Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Подтвердите согласие на обработку персональных данных.

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню

Интеграция с сайтом ЖКХ в 1С:ЖКХ 3.0

Перейти к описанию программы


Схема обмена данными


1. Настройки

2. Новости сайта

3. Управление параметрами доступа

4. Обмен данными

5. Обмен по регламентному заданию



Настройки

В программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0 реализован обмен данными с 1С: Сайт ЖКХ.


До выполнения обмена необходимо настроить параметры доступа к сайту. Для этого в меню «Интеграция с сайтом ЖКХ – Настройки доступа к сайту» открываем справочник «Настройки доступа к сайту». Здесь устанавливаются параметры, по которым будет осуществляться подключение к сайту:

Настройки доступа к сайту

Указываем информацию:

  • наименование настройки;

  • адрес сайта (без http);

  • логин и пароль администратора сайта.

По кнопке «Проверить подключение» проверяется подключение.


Далее необходимо произвести дополнительные настройки, нажав на кнопку «Настройки».

Дополнительные настройки

Открывается форма настроек:

Форма настроек
  • «Число окончания проведения начислений» – число месяца, по состоянию на которое все начисления по услугам проведены. Настройка находится в Учетной политике ЖКХ, к которой можно перейти по ссылке:

    Дата готовности начислений

    Настройка нужна для корректного отображения квитанций на сайте. Число может принадлежать либо текущему месяцу, либо следующему. При этом:

    1. Выбирать вариант «Текущий месяц» следует, если начисления проводятся в течение месяца, за который формируется квитанция. Например, если начисления за Июль проводятся в конце Июля.

    2. Выбирать вариант «Следующий месяц» следует, если начисления проводятся в месяце, следующем за месяцем, за который формируется квитанция. Например, если начисления за Июль проводятся в начале Августа.
      Также, если выбран вариант «Следующий месяц», при выполнении обмена по расписанию и при ручном обмене с помощью формы «Обмен данными» осуществляется выгрузка данных за предыдущий календарный месяц. Например, если выгрузка выполнится в Августе, то на сайт будут выгружены данные за Июль.

  • «Не выгружать персональные данные на сайт» – при установке флага на сайт не будут выгружаться персональные данные собственников лицевых счетов: ФИО, электронная почта и сведения о помещении собственника лицевого счета;

  • «Учетная запись электронной почты» – учетная запись электронной почты. С этой почты будут рассылаться данные с доступом к сайту жильцам на электронную почту.


По кнопке «Применить настройки» можно сохранить изменения.


После создания настройки обмена нужно выбрать виды данных, которыми планируется обмениваться. Для этого используется справочник «Варианты обмена данными с сайтом» (пункт меню «Интеграция с сайтом ЖКХ – Варианты обмена данными с сайтом»).

Варианты обмена данными с сайтом ЖКХ

В справочнике указывается настройка доступа, которая будет использоваться для данного варианта обмена, и виды данных, с которыми будет выполняться обмен:

  • Выгрузка данных по л/с – будут выгружаться основные сведения по лицевым счетам (сведения о собственнике, адрес проживания и др.), сведения о начислениях за текущий месяц, с детализацией по услугам, сведения об индивидуальных и общедомовых приборах учета;

  • Выгрузка документов для юридических лиц – при установленном флаге для юридических лиц на сайт будут выгружаться документы реализации (акты об оказании услуг или УПД), а также связанные с ними счета на оплату и счета-фактуры. Подробнее с функционалом можно ознакомиться в инструкции;

  • Выгрузка электронных паспортов – флаг, при установке которого будет осуществляться выгрузка на сайт электронных паспортов зданий, созданных документами «Электронные паспорта (пост. №1468)»;

  • Загрузка показаний по ПУ – будет осуществляться загрузка с сайта сведений о показаниях индивидуальных приборов учета;

  • Загрузка реестра платежей – будет осуществляться загрузка с сайта сведений об оплатах;

  • Загрузка контактной информации - будет загружаться контактная информация (email и телефон) для сохранения в карточке лицевого счета. Если на момент загрузки в карточке уже имеется другая контактная информация, то новая будет сохранена в начале строки и отделена от старой точкой с запятой;

  • Использовать обмен по расписанию – флаг, при установке которого можно настроить автоматический обмен по расписанию (см. п. 5).

  • При обмене с сайтом также есть дополнительный вид обмена «Загрузка настроек л/с». Это вид обмена, предназначенный для оперативного обмена индивидуальными настройками лицевых счетов между 1С и сайтом. В частности, выполняется обмен по согласиям/отказам на получение платежного документа на бумажном носителе. В личном кабинете сайта в разделе «Управление подпиской» жилец выбирает, хочет он получать платежный документ на бумажном носителе или нет. При обмене в карточке лицевого счета на закладке «Общие данные» проставляется отметка для печати квитанций на бумажных носителях: Печатать или Не печатать в зависимости от выбранного варианта на сайте. Данный вид обмена выполняется автоматически один раз в час, управлять им можно в настройках регламентных заданий в меню «Администрирование - Настройки программы - Обслуживание - Регламентные операции - Регламентные и фоновые задания», задание называется «Синхронизация настроек л/с». 


Необходимо также выбрать «Настройки обмена»:

Настройки обмена

При нажатии соответствующей кнопки открывается окно для редактирования вручную настроек обмена.

Указываем «Настройку сбора данных» из справочника «Настройки сбора данных для квитанций и обменов»:

Настройка сбора данных

Данная настройка отвечает за внешний вид квитанции, которая будет формироваться на сайте, и выводимые в ней данные. Если вы хотите, чтобы квитанции на сайте и в 1С совпадали, выберите настройку сбора данных, которую используете при печати квитанции.


Вкладка «Загрузка показаний ПУ»:

Загрузка показаний ПУ
  • Флаг «Загружать по зданиям» – если установлен, то документы «Ввод показаний счетчика» будут создаваться в разрезе зданий;

  • Флаг «Загружать по услугам» – если установлен, то документы «Ввод показаний счетчика» будут создаваться в разрезе услуг;

  • Если флаги «Загружать по зданиям» и «Загружать по услугам» не установлены, то будет создаваться один общий документ «Ввод показаний счетчика».


Вкладка «Загрузка оплат»:

Загрузка оплат

Источник оплаты - указывается источник, который будет автоматически подставляться в документ «Регистрация оплаты» при загрузке оплат при обмене.

Выбор плательщика:

  • Абонент - плательщиком является жилец. В этом случае при обмене будут создаваться документы «Регистрация оплаты» с видом операции «Поступление на банковский счет» по каждому плательщику. Дополнительно можно установить флаг «Формировать документ Поступление на расчетный счет» для автоматического создания бухгалтерского документа. Этот документ можно создать и позднее, из документа «Регистрация оплаты» по кнопке «Документы оплаты - Отразить оплаты».

  • Платежная система - плательщиком является платежная система, становится доступным выбор контрагента и договора. В этом случае при обмене будет создаваться документ «Регистрация оплаты» с видом операции «Поступление из автоматизированных систем приема оплаты». Дополнительно можно установить флаг «Формировать документ Корректировка долга» для проведения взаимозачета между платежной системой и абонентом. Этот документ можно создать и позднее, из документа «Регистрация оплаты» по кнопке «Документы оплаты - Отразить оплаты».

    Выбор плательщика абонет или платежная система

Также можно настроить группировку создаваемых документов «Регистрация оплаты» По дате оплаты или По дате оплаты и зданию.

Вкладка «Выгрузка данных по ЛС»:

Выгрузка данных по ЛС
  • Флаг «Выгружать одновременно одномерный штрихкод и QR-код» – если установлен, то при выгрузке сведений по лицевым счетам на сайт для каждой квитанции будут выгружаться как одномерный штрихкод, так и QR-код.

  • «Настройки выгрузки услуг» – здесь указываются настройки выгрузки данных о начислениях и показаниях счетчиков в разрезе услуг:

    • «Услуга» – выбираются услуги, по которым необходимо установить индивидуальные настройки выгрузки сведений о начислениях и показаниях счетчиков. Если для всех услуг настройки одинаковые, можно услуги не указывать. Тогда настройки будут определяться по колонке «По умолчанию».

    • «Выгружать начисления» – при выборе данного значения будут выгружаться размеры начислений по выбранной услуге.

    • «Выгружать показания» – при выборе данного значения будут выгружаться показания по приборам учета выбранной услуги.


По умолчанию предполагается, что выгрузка будет выполняться по всем услугам. Если, например, по какой-либо услуге не нужно выгружать информацию по начислениям, то настройка будет иметь вид:

Выбор услуги для выгрузки

Получается, что по услуге «Электрическая энергия» будут выгружаться показания и не будут выгружаться начисления. По остальным услугам будут выгружаться и начисления, и показания.


Закладка «Оптимизация обменов»:

Оптимизация обменов

Здесь можно указать максимальное количество лицевых счетов в одном файле обмена.

Чтобы сохранить произведенные настройки, необходимо нажать на кнопку «Записать и закрыть».



Новости сайта

Новости на Сайте можно редактировать из программы. Для этого нужно зайти в меню «Интеграция с сайтом ЖКХ – Новости сайта».

После указания настройки доступа происходит подключение к Сайту.

Редактирование новостей осуществляется в HTML-поле формы, над которым располагаются следующие гиперссылки:

  • «Перейти на сайт организации» – предназначена для перехода на главную страницу сайта:

    Переход на сайт организации
  • «Вернуться на страницу редактирования новостей» – предназначена для перехода на страницу редактирования новостей сайта:

    Переход на страницу редактирования новостей

Можно добавлять новые новости на сайт, изменять существующие и удалять:

Добавление и редактирование новостей на сайте



Управление параметрами доступа

Обработка предназначена для подготовки данных, необходимых для обмена с сайтом сведениями по лицевым счетам (пункт меню «Интеграция с сайтом ЖКХ – Управление параметрами доступа»). Подробно о вариантах предоставления доступа описано в инструкции.



Обмен данными

Обработка «Обмен данными» (пункт меню «Интеграция с сайтом ЖКХ – Обмен данными») предназначена для выполнения и проверки обмена данными. Для проверки реализован журнал, в котором выводятся сведения обо всех обменах, совершенных в разрезе выбранной настройки обмена.

Обмен данными

В таблице «Виды обмена» отображаются все виды обмена, доступные для выбранной настройки доступа. При нажатии на кнопку «Выполнить обмен сейчас» осуществляется выполнение обмена данными. Также можно просмотреть информацию в расшифровке журнала обмена:

Журнал обмена данными

В журнале можно:

  • открыть файл обмена;

  • сохранить файл обмена;

  • просмотреть содержимое файла обмена.

Подробнее данные функции описаны в инструкции.



Обмен по регламентному заданию

В справочнике «Варианты обмена» можно настроить обмен по расписанию. Для этого необходимо установить соответствующий флажок:

Флажок Обмен по расписанию

По ссылке «Расписание» можно перейти в настройку расписания обмена. На закладке «Общие» можно указать дату начала и окончания расписания и указать количество дней для повторения:

Расписание обмена данными

На закладке «Дневное», «Недельное», «Месячное» можно указать более детальные настройки, например, время начала, дни недели, по которым будет производиться обмен и месяцы:

Расписание в журнале обмена

Результат выполнения обмена по расписанию можно увидеть в журнале обмена.


Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: