При обращении на линию консультаций часто требуется различная техническая информация по программе. Например, релиз, режим работы 1С, настройки программы.
В программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0 есть возможность получить все необходимую информацию по одной кнопке. Это позволит специалистам технической поддержки быстрее ответить на ваши вопросы.
Рассмотрим, как быстро получить эту информацию.
Зайдем в меню «Главное – Обращение в техническую поддержку – Информация для технической поддержки»:
Начнется автоматический анализ данных (можно выбрать другую организацию):
После этого будут представлены результаты, которые можно сохранить по кнопке «Сохранить в файл»:
Полученный текстовый файл можно прикрепить при обращении на линию консультаций.