Меню

Что делать, если лицевой счет не выгружается на Сайт

Если у вас возникли сложности при выгрузке лицевых счетов из программы 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0 на 1С: Сайт ЖКХ, то необходимо проверить следующее:

1. Лицевой счет должен быть действующим в месяце выгрузки (то есть лицевой счет должен быть открыт).

Лицевой счет в 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК



2. У лицевого счета должен быть заполнен идентификатор.

Идентификатор лицевого счета в 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК

Формат идентификатора можно проверить в настройках программы ЖКХ на закладке “Идентификаторы” (меню “Главное -  Настройки ЖКХ - Настройка программы”).


3. Для организации, по которой необходимо выгрузить данные, в регистре сведений «Сведения для взаиморасчетов по лицевым счетам» должны быть указаны лицевой счет и договор, на основании которого осуществляется обслуживание. Данные в регистр попадают при открытии лицевого счета из документа “Управление сведениями для взаиморасчетов по лицевым счетам”.

Указание лицевого счета и договора в регистре сведений в 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК


Сам регистр можно открыть через меню “Все функции - Регистры сведений - Управление сведениями для взаиморасчетов по лицевым счетам”.

Открытие регистра сведений в 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК


4. Договор должен иметь либо не заполненный срок действия, либо быть действующим в месяце выгрузки.

Срок действия договора


5. Договор не должен быть помечен на удаление.

Пометка договора на удаление должна отсутствовать


Назад


Материалы по теме: