+ 7 (495) 777-25-43 otr@rarus.ru
Меню
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (Софтфон)

1С-Рарус: Интеграция с телефонией (Софтфон)

Сервис обеспечивает интеграцию телефонной системы с программой 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Позволяет автоматизировать работу аварийно-диспетчерской службы: принимать звонки от жителей и совершать исходящие вызовы, соблюдать требования Постановления 331 от 27.03.2018 года. 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (Софтфон) является универсальным решением и может использоваться с большинством телефонных систем.


Преимущества

  • 100% фиксация звонков. Автоматическая фиксация факта звонка и регистрация нового телефонного номера в программе 1С:ЖКХ.

  • Удобство общения с собственниками. Выводится информация о пропущенных звонках, информация о звонящем.

  • Переключение звонков. Можно перевести звонок на ответственного сотрудника (мастера, исполнителя).

  • Анализ статистики. Длительность и количество звонков по дням/неделям, в том числе пропущенных.

  • Управление качеством общения. Прослушивание записи разговора из программы 1С:ЖКХ, легкий разбор конфликтных ситуаций, жалоб собственников.

  • Быстрый набор номера. Удобный набор номера собственника, сотрудника и диспетчеризация звонка в «одно касание мыши».

  • Дальнейшая обработка звонка в 1С: ЖКХ. После фиксации звонка легко контролировать его дальнейшую обработку в программе 1С:ЖКХ.

  • Динамическая маршрутизация звонка. На основе данных из 1С ваша АТС знает, на какого сотрудника переключить клиента.

Окно приложения Коммуникатор с уведомлениями о звонках


Преимущества использования 1С-Рарус: Телефония диспетчерской службы ЖКХ

Основные возможности решения

  • Входящие и исходящие звонки из программы.

    Меню телефонии в программе 1С: Учет в управляющих компаних ЖКХ, ТСК и ЖСК

  • Информирование оператора о звонке и о том, кто звонит.

  • Управление звонком с компьютера.

  • Автоматизация работы диспетчера АДС:

    • определение абонента по номеру, адресу, ФИО;

    • создание нового документа «Заявка на выполнение работ».

      Окно формы Новое обращение с кнопкой Зарегистрировать новую заявку

    • привязка звонка к существующему документу «Заявка на выполнение работ».

      Окно формы Новое обращение с кнопкой Привзяать обращение к старой заявке

  • Регистрация пропущенных звонков – можно перезвонить не дозвонившимся жильцам, сотрудникам компании.

  • Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).

  • Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушать*.

  • Установка динамической маршрутизации звонков по правилам.

  • При звонке в 1С отображаются:

    • ФИО собственника/жильца;

    • номер лицевого счета;

    • номер квартиры;

    • история прошлых обращений.

* Обязательно уточняйте возможность использования данной опции для вашей АТС на линии технической поддержки решения! Решение также позволяет вести записи разговоров с помощью дополнительного программно-аппаратного комплекса CLON и СПРУТ7 для тех АТС, с которыми запись разговоров не поддерживается.


Что нужно для работы сервиса

  1. Сообщить нам, какую АТС вы используете.

    1. Если вы не используете АТС, сообщить, у какого провайдера вы приобрели ваш номер телефона.

    2. Если у вас нет номера телефона, мы можем вам подключить IP-телефонию по выгодному тарифу.

  2. Предоставить реквизиты.

  3. Мы выставим вам счет.

  4. После оплаты счета установить сервис.

    1. Заказать у нас платную установку или самостоятельно по инструкции.

Цены для облачной АТС

Количество операторов Стоимость в год

до 3

1 дополнительный

3 600 руб.   купить

5

13 200 руб.   купить

10

26 400 руб.   купить

20

52 800 руб.   купить


Цены для стационарной АТС

Количество операторов В первый год Продление лицензии

1

бесплатно

бесплатно

1 дополнительный

9 500 руб.
купить

2 300 руб.
купить

5

19 500 руб.
купить

4 300 руб.
купить

10

39 000 руб.
купить

8 600 руб.
купить

20

78 000 руб.
купить

17 200 руб.
купить