Меню

Как обратиться в техподдержку из программы ЖКХ


В программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0 есть возможность обратиться в линию технической поддержки напрямую через программу.

Рассмотрим, как это сделать.


Обращение в техническую поддержку находится в пункте меню «ГлавноеОбращение в техническую поддержку»:

Меню обращение в техподдержку


Вы можете написать нам пожелание, задать вопрос или сообщить об ошибке.


Написать пожелание

Задать вопрос

Сообщить об ошибке


Написать пожелание

Далее рассмотрим написание пожелания по программному продукту.

К примеру есть пожелание на доработку квитанций с рассылкой на почту жильцам:

Текст сообщения


На первом шаге необходимо:

  • выбрать раздел учета (например,начисление услуг);

  • какая задача решается( например, доработка автоматической рассылки квитанций);

  • что сейчас вызывает сложности (например, сложность в том, что сейчас квитанции сохраняются в отдельный файл, затем вручную отправляются на электронную почту жильцу);

  • какое поведение программы было бы удобным ( например, добавление кнопки для автоматической рассылки квитанций).

Также рекомендуется приложить файл, например, скриншот какого-либо этапа в программе, который на ваш взгляд не совсем удобен, либо требует доработки.


На втором шаге необходимо указать ваши контактные данные, такие как:

  • регистрационный номер;

  • владелец программы (организация);

  • имя пользователя;

  • должность;

  • адрес ответа (адрес электронной почты).

Контактные данные


На последнем шаге программа формирует ваше обращение, которое вы можете отредактировать при необходимости. Далее нажимаем на кнопку «Отправить сообщение»:

Отправка сообщения с пожеланием


Пожелание будет отправлено в техническую поддержку, после рассмотрения которого ответ поступит на ваш адрес электронной почты.


Задать вопрос


Рассмотрим передачу вопроса по программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0.

Например, есть услуга капитальный ремонт, со способом расчета по площади. При начислении данной услуги за июль 2018 года в колонке количество по квартире№2 пустая ячейка.

Ошибка начисления услуги на лицевой счет


На первом шаге программа предлагает самостоятельно найти решение по вопросу, воспользовавшись ключевыми словами для поиска на информационных ресурсах:

Поиск решения


Если же ответ на вопрос не был найден, необходимо указать «Ответ не был найден» и перейти к следующему шагу.


Вопрос


На втором шаге также выбираем раздел учета, организацию.

Далее описываете ваши действия:

  • какая задача решается (что в данный момент вы делаете в программе, например, начисление услуги по площади );

  • что при этом непонятно, что вызывает вопрос (например, не начисляется данная услуга, в колонке количество у помещения пустая ячейка ).

Также рекомендуется прикрепить файлы, например, скриншот услуги электрическая энергия, назначение услуги и ее начисление.

Важно! Если скриншотов много, рекомендуется занести их в один файл, например Word. Желательно расписать последовательность действий в программе с данными скриншотами. Это позволит специалистам быстрее разобраться в вопросе.


На третьем шаге необходимо указать контактные данные, такие как:

  • регистрационный номер;

  • владелец программы(организация);

  • имя пользователя;

  • должность;

  • адрес ответа(адрес электронной почты).

Контактные данные


На последнем шаге программа формирует обращение, которые вы можете отредактировать при необходимости. Далее нажимаем на кнопку «Отправить сообщение»:

Отправка сообщения с вопросом


Вопрос будет отправлен в техническую поддержку, после рассмотрения которого ответ поступит на ваш адрес электронной почты.


Сообщить об ошибке

Рассмотрим обращение в техническую поддержку, если в программе возникла ошибка.

Например, при записи документа начисление услуг выходит ошибка :

Ошибка записи документа


На первом шаге программа предлагает ознакомиться с каталогом зарегистрированных ошибок:

Отправка сообщения


Если вы не нашли информацию о данной ошибке, нажмите кнопку «Далее».


На втором шаге необходимо выбрать раздел учета, организацию и заполнить обязательные поля:

Контактные данные


Далее описываете действия, при которых возникает ошибка:

  • порядок воспроизведения ошибки (на каком этапе в программе возникла ошибка, либо при каких действиях);

  • ожидаемое поведение программы (необходимо написать, как должна себя вести программа, если бы не возникла данная ошибка).

Также рекомендуется выбрать один из пунктов: могу предоставить базу для анализа, либо базу предоставить не могу. Рекомендуется приложить файлы, например скриншот ошибки.

Если у Вас есть возможность предоставить базу для анализа данной ошибки, то Вы можете выгрузить копию Вашей информационной базы, инструкцию можете посмотреть по ссылке. Полученный файл необходимо выложить на файлообменник и указать ссылку в вашем обращении.

С инструкциями по размещению файлов на некоторых файлообменниках Вы можете ознакомиться по ссылкам:

– передача файлов через Google диск;

– передача файлов через Облако@Mail.ru;

– передача файлов через Yandex Диск;

– передача файлов через DropMeFiles;


На третьем шаге необходимо указать контактные данные, такие как:

  • регистрационный номер;

  • владелец программы(организация);

  • имя пользователя;

  • должность;

  • адрес ответа(адрес электронной почты).

Контактные данные


На последнем шаге программа формирует обращение, которые вы можете отредактировать при необходимости. Далее нажимаем на кнопку «Отправить сообщение»:

Отправка сообщения об ошибке


Вопрос будет отправлен в техническую поддержку, после рассмотрения которого ответ поступит на ваш адрес электронной почты.




Назад


Материалы по теме: