В программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0 есть возможность обратиться в линию технической поддержки напрямую через программу.
Рассмотрим, как это сделать.
Обращение в техническую поддержку находится в пункте меню «Главное – Обращение в техническую поддержку»:
Вы можете написать нам пожелание, задать вопрос или сообщить об ошибке.
Далее рассмотрим написание пожелания по программному продукту.
К примеру есть пожелание на доработку квитанций с рассылкой на почту жильцам:
На первом шаге необходимо:
выбрать раздел учета (например,начисление услуг);
какая задача решается( например, доработка автоматической рассылки квитанций);
что сейчас вызывает сложности (например, сложность в том, что сейчас квитанции сохраняются в отдельный файл, затем вручную отправляются на электронную почту жильцу);
какое поведение программы было бы удобным ( например, добавление кнопки для автоматической рассылки квитанций).
Также рекомендуется приложить файл, например, скриншот какого-либо этапа в программе, который на ваш взгляд не совсем удобен, либо требует доработки.
На втором шаге необходимо указать ваши контактные данные, такие как:
регистрационный номер;
владелец программы (организация);
имя пользователя;
должность;
адрес ответа (адрес электронной почты).
На последнем шаге программа формирует ваше обращение, которое вы можете отредактировать при необходимости. Далее нажимаем на кнопку «Отправить сообщение»:
Пожелание будет отправлено в техническую поддержку, после рассмотрения которого ответ поступит на ваш адрес электронной почты.
Рассмотрим передачу вопроса по программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0.
Например, есть услуга капитальный ремонт, со способом расчета по площади. При начислении данной услуги за июль 2018 года в колонке количество по квартире№2 пустая ячейка.
На первом шаге программа предлагает самостоятельно найти решение по вопросу, воспользовавшись ключевыми словами для поиска на информационных ресурсах:
Если же ответ на вопрос не был найден, необходимо указать «Ответ не был найден» и перейти к следующему шагу.
На втором шаге также выбираем раздел учета, организацию.
Далее описываете ваши действия:
какая задача решается (что в данный момент вы делаете в программе, например, начисление услуги по площади );
что при этом непонятно, что вызывает вопрос (например, не начисляется данная услуга, в колонке количество у помещения пустая ячейка ).
Также рекомендуется прикрепить файлы, например, скриншот услуги электрическая энергия, назначение услуги и ее начисление.
Важно! Если скриншотов много, рекомендуется занести их в один файл, например Word. Желательно расписать последовательность действий в программе с данными скриншотами. Это позволит специалистам быстрее разобраться в вопросе.
На третьем шаге необходимо указать контактные данные, такие как:
регистрационный номер;
владелец программы(организация);
имя пользователя;
должность;
адрес ответа(адрес электронной почты).
На последнем шаге программа формирует обращение, которые вы можете отредактировать при необходимости. Далее нажимаем на кнопку «Отправить сообщение»:
Вопрос будет отправлен в техническую поддержку, после рассмотрения которого ответ поступит на ваш адрес электронной почты.
Рассмотрим обращение в техническую поддержку, если в программе возникла ошибка.
Например, при записи документа начисление услуг выходит ошибка :
На первом шаге программа предлагает ознакомиться с каталогом зарегистрированных ошибок:
Если вы не нашли информацию о данной ошибке, нажмите кнопку «Далее».
На втором шаге необходимо выбрать раздел учета, организацию и заполнить обязательные поля:
Далее описываете действия, при которых возникает ошибка:
порядок воспроизведения ошибки (на каком этапе в программе возникла ошибка, либо при каких действиях);
ожидаемое поведение программы (необходимо написать, как должна себя вести программа, если бы не возникла данная ошибка).
Также рекомендуется выбрать один из пунктов: могу предоставить базу для анализа, либо базу предоставить не могу. Рекомендуется приложить файлы, например скриншот ошибки.
Если у Вас есть возможность предоставить базу для анализа данной ошибки, то Вы можете выгрузить копию Вашей информационной базы, инструкцию можете посмотреть по ссылке. Полученный файл необходимо выложить на файлообменник и указать ссылку в вашем обращении.
С инструкциями по размещению файлов на некоторых файлообменниках Вы можете ознакомиться по ссылкам:
– передача файлов через Google диск;
– передача файлов через Облако@Mail.ru;
– передача файлов через Yandex Диск;
– передача файлов через DropMeFiles;
На третьем шаге необходимо указать контактные данные, такие как:
регистрационный номер;
владелец программы(организация);
имя пользователя;
должность;
адрес ответа(адрес электронной почты).
На последнем шаге программа формирует обращение, которые вы можете отредактировать при необходимости. Далее нажимаем на кнопку «Отправить сообщение»:
Вопрос будет отправлен в техническую поддержку, после рассмотрения которого ответ поступит на ваш адрес электронной почты.