Рассмотрим как в программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК сформировать список помещений с данными собственников и жильцов. Для этого предназначен отчет «Отчет по собственникам и жильцам помещений».
Зарегистрированные и проживающие
Сводный список собственников и проживающих
Как вывести в отчете дополнительные сведения
Отчет доступен в меню «Управление лицевыми счетами – Отчеты»:
Отчет позволяет просмотреть информацию о помещениях и относящихся к ним лицам.
Доступны три варианта:
Зарегистрированные и проживающие
Собственники помещений
Сводный список собственников и проживающих
Нужный отчет открывается по кнопке «Выбрать вариант»:
Рассмотрим подробнее каждый из вариантов отчета.
В данном варианте отчета можно просмотреть список всех зарегистрированных и/ или проживающих жильцов с указанием дат регистрации и заселения, а также паспортных данных.
В данном варианте отчета выводится список собственников всех лицевых счетов с контактными данными и сведениями о документах.
Этот вариант отчета содержит сводную информацию о всех лицах: как собственниках, так и зарегистрированных и проживающих по лицевым счетам.
В отчете доступны различные настройки, позволяющие вывести данные в наиболее удобном виде. Для редактирования отчета нужно нажать на кнопку «Показать настройки»:
Например, на закладке «Группировка» определяется, по какому полю будут сгруппированы данные в отчете. По умолчанию данные группируются по адресу здания и номеру помещения:
На закладке «Сортировка» настраивается порядок вывода данных:
Если оставить флаг только на поле «Здание», то будет сформирован список всех помещений, сгруппированных по адресу здания, в котором они расположены:
На закладке «Отбор» можно выбрать для вывода в отчете нужные данные. Например, выбрать помещения, собственниками которых являются юридические лица:
Или вывести сведения о конкретном лицевом счете:
Кроме основных данных в отчете можно вывести дополнительные сведения, например, долю собственности владельцев и данные о документе, подтверждающем право собственности. Для этого в настройках на закладке «Дополнительные» поля по кнопке «Добавить» выбираются нужные данные:
Выбранные настройки можно сохранить как отдельный вариант отчета для быстрого доступа к нужным данным. Для этого нужно перейти по кнопке «Еще – Сохранить вариант»:
Отчет с сохраненными настройками будет доступен в списке вариантов отчета: