Меню

Установка дополнительного рабочего места ЖКХ

Для того чтобы добавить информационную базу, которая находится в локальной сети, необходимо:

  1. Указать путь к информационной базе, находящейся на другом компьютере, для этого:
    • запустить ярлык “1С:Предприятие”;
    • нажать кнопку “Добавить”:

      1с: Предприятие


    • выбрать пункт “Добавление в список существующей информационной базы”:

      bazy.png


    • указать название базы и путь к ней:

      nazvanie.png


    • нажать кнопки “Далее” и “Готово”. В списке появится добавленная информационная база:

    Dalee.png


  2. После добавления информационной базы необходимо в настройках системы лицензирования указать путь к серверу СЛК. Для этого требуется:
    • запустить информационную базу в режиме “1С:Предприятие”;
    • перейти к настройкам программы (меню “Главное - Настройки ЖКХ -Настройки программы”) и перейти на закладку “Система лицензирования”:

      Nastrojki.png


    • После нажатия кнопки “Настройка параметров системы лицензирования” откроются настройки:

      parametry.png


    • Здесь необходимо указать адрес СЛК сервера и порт:

      adres.png


      В качестве адреса можно указывать имя компьютера, на котором установлена СЛК, или его IP-адрес.

    • нажать кнопки “Записать” и “Проверить лицензию”. Если все указано верно, появится сообщение:

      Proverit.png



Назад


Материалы по теме: