Ситуация, когда при установке конфигурации базовой версии не открывается окно для получения лицензии возникает в том случае, если:
- На компьютере установлены конфигурации ПРОФ версии
- База была создана не из шаблона конфигурации БАЗОВОЙ версии
1. Для того чтобы устранить ситуацию, когда на компьютере установлены конфигурации ПРОФ версии, необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- Если у Вас есть какие-либо программы ПРОФ версии помимо Базовой версии, то следует предварительно вытащить из системного блока USB ключи ПРОФ продуктов.
- Отключить компьютер от локальной сети.
- Убрать галочку "Использовать аппаратный ключ защиты" в настройках «1С: Предприятие 8».
- Переустановить драйвер защиты. Для этого сначала удалите драйвер защиты с помощью меню «Пуск – Программы – 1С: Предприятие 8.2 – Дополнительно – Удаление драйвера защиты». Затем установите драйвер защиты с помощью меню «Пуск –Программы – 1С: Предприятие 8.2 – Дополнительно – Установка драйвера защиты ».
2. Для того чтобы устранить ситуацию, когда база была создана не на основании шаблона конфигурации БАЗОВОЙ версии, необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- Еще раз добавить в перечень новую информационную базу, создав ее из шаблона конфигурации БАЗОВОЙ версии.
- Если при создании новой базы выбрать не "Создание информационной базы из шаблона", а "Создание информационной базы без конфигурации для разработки новой конфигурации ...", то созданная база будет иметь формат версии ПРОФ, поскольку разработка новой конфигурации возможна только в версии ПРОФ. После запуска такой неправильно созданной базы программа предлагает указать 15-значный пин-код для версии ПРОФ.
- Если же список шаблонов пуст, то это значит, что или не установлена конфигурация или при установке изменен предложенный по умолчанию каталог шаблонов.