+ 7 (495) 777-25-43 Заказать обратный звонок

Преимущества управляемых форм в редакции 3.0


Рассмотрим преимущества управляемых форм в редакции 3.0 программного продукта 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.

Преимущества управляемых форм:

  • Существует возможность выбрать форму для начальной страницы, которая отображается при запуске программы. По умолчанию в качестве начальной страницы установлена Информационная панель, состав и положение блоков которой может настраиваться пользователем в зависимости от решаемых задач. Для выбора формы начальной страницы (например, Список задач) в главном меню нужно выполнить команду Вид - Настройка начальной страницы.

  • Выбрать форму


    Список задач


    Монитор основных показателей


  • Можно изменять другие разделы, панель навигации и панель действий. Для этого в нужном разделе с помощью функции «Настройки» выбираем «Настройка навигации» или «Настройка действий»:

  • Настройка панели навигации


    Выбранные команды


  • Можно самостоятельно изменить внешний вид любой формы. Для этого надо выбрать нужный нам объект, например, документ в журнале, нажать кнопку «Ещё» - «Изменить форму»:

  • Изменить форму


    В открывшемся окне настроек производятся различные настройки: можно изменить заголовок поля, изменить порядок отображения полей, убрать поле из документа. При необходимости можно вернуться к первоначальным настройкам с помощью меню «Ещё - Установить стандартные настройки»:

    Порядок отображения полей


  • Можно выделить несколько объектов подряд, удерживая клавишу Shift, либо Ctrl для выделения конкретных объектов. С выделенными объектами можно произвести различные действия: провести, отменить проведение, пометить на удаление, снять пометку удаления:

  • Отменить проведение


  • Реализована очень гибкая система сортировки, группировки и условного форматирования. Для этого надо открыть настройки списка (выбрать меню «Ещё – Настроить список»):

  • Условное форматирование


    На соответствующих закладках настраивается отбор, сортировка, группировка и условное форматирование. Например, можно настроить выделение определенным цветом документов в списке по какому-либо критерию:

    Форматирование по сортировке


    Список проживающих


  • Иногда возникает необходимость заново открыть недавно созданный или отредактированный документ. Для того чтобы не искать его, можно воспользоваться историей. История хранит ссылки на 200 последних измененных объектов. Кнопка вызова истории находится в левом верхнем углу программы:

  • Отредактированный документ


  • Часто используемые в работе документы, отчеты и другие объекты можно поместить в раздел «Избранное», что также сократит время на их поиск:

  • Избранное


    Отчеты


  • В редакции 3.0 предусмотрена функция доступа к базе данных только для просмотра, без возможности ее редактирования. Для этого создается новый пользователь, которому база предоставляется в режиме «только просмотр»:

  • База данных для просмотра


  • В редакции 3.0 предусмотрена функция получения ссылки на объекты и поиска объекта по ссылке. Часто возникают случаи, когда выявляется ошибка в каком-либо документе и нужно сообщить об этой ошибке для исправления. Раньше приходилось сообщать номер документа человеку, который будет исправлять ошибку, после чего тот производил поиск документа в базе. Теперь все стало проще. Найдя проблемный документ, можно открыть его, нажать комбинацию клавиш Ctrl+F11, либо кликнуть мышкой по кнопке «Получить ссылку» в документе:

  • Ссылка на объект


    Затем можно скопировать созданную ссылку и отправить подчиненному. Подчиненный копирует данную ссылку, нажимает кнопку «Перейти по ссылке» (Shift+F11), вставляет скопированную ссылку в поле ввода и нажимает «Перейти». В результате сразу откроется необходимый документ:

    перейти




Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: