Сегодня быть образцовым поставщиком услуг ЖКХ непросто: многостраничные нормативные акты и регламенты, проверяющие органы и усложняющиеся условия работы требуют все больше внимания. А на конечного потребителя внимания остается все меньше.
Как сделать так, чтобы потребитель всегда оставался лояльным, регулярно платящим и ответственным?
Ответ прост: нужно поддерживать с ним контакт, обеспечивая потребителя всем необходимым: от квитанции об оплате до возможности позвонить нужному специалисту для решения проблемы. И совсем здорово, если при этом будет затрачен минимум усилий.
Нужно быть там, где сейчас находится потребитель: в мобильном телефоне, на планшете и в интернете.
Мы сделали для вас отличный инструмент, который позволит вам быть максимально близко к потребителю: мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет»!
Это мобильный личный кабинет потребителя услуг ЖКХ. Приложение позволит потребителю контролировать начисления и услуги, подавать показания счетчиков, оплачивать квитанции (и основные начисления, и капремонт), а также быть в курсе новостей сферы ЖКХ.
Подробнее о возможностях приложения читайте здесь
Для жильцов: для получения кода доступа в мобильное приложение обращайтесь в свою УК, ТСЖ или ЖСК