Работа в подсистеме ЖКХ 3.0 начинается с первоначальной настройки программы.
Первоначальные настройки программы показаны в видео-уроке.
Для начала ведения учета в ЖКХ 3.0 необходимо занести всю учетную информацию, имеющуюся на момент старта.
Объекты учета – это многоквартирные дома (МКД), частные дома (земельные участки, коттеджи), офисы, парковки (паркинги), гаражи.
Здания, сооружения – дома, которые находятся на обслуживании.
Для быстрой загрузки зданий в программу откроем обработку «Загрузка данных» и выберем «Здания, сооружения (пакетная загрузка)»:
Порядок действий для загрузки зданий описан в инструкции.
Помещения – это квартиры, места общего пользования, подвалы, коммунальные квартиры, общежития, офисные помещения, парковочные места (машиноместа).
Для быстрой загрузки помещений в программу откроем обработку «Загрузка данных» и выберем «Помещения (пакетная загрузка)».
Порядок действий для загрузки помещений описан в инструкции.
Загрузим перечень лицевых счетов, с которыми планируется работать в дальнейшем.
Для быстрой загрузки лицевых счетов в программу откроем обработку «Загрузка данных» и выберем «Лицевые счетов (пакетная загрузка)»:
Порядок действий для загрузки лицевых счетов описан в инструкции.
Жильцы – это все проживающие и зарегистрированные в домах физических лиц.
Работа с жильцами описана в инструкции. Список жильцов можно загрузить из файла, подробнее здесь.
Общий порядок работы с услугами и начислениями описан в инструкции.
О создании услуг с разными видами рассказано в видео-уроке.
Установим тарифы на услуги по инструкции.
Назначим услуги на лицевые счета по инструкции.
Создадим и назначим нормы потребления услуг по инструкции.
Если у вас есть информация по взаиморасчетам с лицевыми счетами, необходимо её внести в программу.
Порядок действий для ввода остатков по лицевым счетам описан в инструкции.
Счетчики – все те приборы учета, по которым вы будете вносить показания.
Для создания и установки счетчиков, а также для ввода начальных показаний, воспользуемся Помощником установки приборов учета.
Для того чтобы учитывать льготы нужно внести о них следующую информацию:
Внести льготные категории.
Откроем справочник «Льготные категории»и нажмем на кнопку «Подбор»:
И выбираем категории, по которым будем рассчитывать льготы:
Установить льготы и скидки по инструкции.