Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA
Необходимо дать согласие
Необходимо дать согласие

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню

Работа с облачной кассой

Перейти к описанию программы


В программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК можно подключить Облачную кассу от 1С-Рарус.


Зачем нужна облачная касса

Подключение облачной кассы

Особенности работы облачной кассы



Зачем нужна облачная касса

Облачная касса – это решение для приема платежей без покупки физической кассы и может применяться как в Управляющих компаниях, так и в Единых расчетных центрах. 


Преимущества Облачной кассы:

  1. Не нужно приобретать физическую кассу.

  2. Обслуживанием облачной кассы (контроль за работой, обновление прошивки и т.д.) занимается производитель.

  3. Не нужно открывать и закрывать кассовую смену.



Подключение облачной кассы

Для подключения Облачной кассы перейдем в меню «Администрирование – Подключаемое оборудование». Выбираем тип оборудования «Облачная касса» и нажимаем на кнопку «Создать»:

Создать облачную кассу

При создании оборудования нужно указать ключ доступа к сервису, который предоставляется производителем при подключении услуг интеграции с облачной кассой:

Ключ доступа к сервису

Также нужно указать организацию, для которой будет подключена Облачная касса. Каждая касса привязывается к конкретной организации не только в программе, но и в налоговой инспекции при регистрации. Соответственно данную облачную кассу использовать для другой организации не получится.

В соответствии с требованиями законодательства в чеке обязательно должны печататься ИНН, фамилия и инициалы кассира.

Эта информация определяется из данных физического лица, указанных для текущего пользователя.

Перед началом работы с кассой необходимо проверить, заполнены ли эти данные для всех пользователей, которые будут печатать чеки.

Для этого нужно зайти в справочник «Пользователи» в меню «Администрирование – Настройки пользователей и прав – Пользователи»:

Справочник Пользователи


Особенности работы облачной кассы

Порядок работы с облачной кассой в целом аналогичен работе с физической ККТ, описанной в инструкции. При этом есть некоторые особенности, рассмотрим их ниже.


  1. При работе с облачной кассой не нужно открывать кассовую смену, можно сразу печатать необходимые чеки.

  2. В программе одновременно может использоваться и физическая, и облачная касса. В этом случае при пробитии чека нужно выбрать, какое оборудование использовать:

    Выбрать оборудование
  3. На облачной кассе бумажный чек не распечатывается. На формах пробития чека поля для бумажного чека недоступны:

    Чек
    Чек не распечатывается
  4. Чек должен быть передан плательщику путем отправки на email/СМС. При этом:

    • Чеки, пробитые из документов Бухгалтерии предприятия (поступление и выдача наличных, оплата по платежной карте), должны быть обязательно отправлены через ОФД. В настройках кассы должна быть выбрана соответствующая настройка:

      Через ОФД
    • Чеки, пробитые из документа «Регистрация оплаты» и «Зачет авансов ЖКХ», могут быть отправлены как через ОФД, так и из программы:

      Из программы

      Также из документов «Регистрация оплаты» и «Зачет авансов ЖКХ» можно пробивать чек, не отправляя его плательщику. Для этого в Настройках параметров учета ЖКХ нужно установить флаг «Разрешить пробивать чеки без печати бумажного и отправки электронного чека»:  

      Разрешить пробивать чеки
  5. Чеки, пробиваемые на облачной кассе, сначала ставятся в очередь на пробитие на сервисе облачной кассы. В документах «Регистрация оплаты» и «Зачет авансов ЖКХ» отображаются соответствующие статусы чека:

    В очереди на пробитие – в очереди на пробитие, 

    В очереди на отправку – в очереди на отправку.  

    Статусы чека

    Состояние чеков на сервисе облачной кассы периодически автоматически обновляется. После успешного пробития и отправки устанавливаются соответствующие статусы:

    Устанавливаются статусы


    Если по какой-то причине чек пробить и отправить не удалось, также отображаются соответствующие иконки, например:

    • Чек пробит, но не отправлен:

      Чек не отправлен
    • Чек не пробит:

      Чек не пробит

Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: