Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Подтвердите согласие на обработку персональных данных.

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню
Что делать, если при формировании квитанции вместо штрихкода выходит надпись «Invalid barcode» в 1С:ЖКХ 2.0?

Что делать, если при формировании квитанции вместо штрихкода выходит надпись «Invalid barcode» в 1С:ЖКХ 2.0?

Перейти к описанию программы


При формировании квитанции в программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 2.0 бывает такая ситуация, когда вместо штрихкода выходит надпись «Invalid barcode»:

В таком случае необходимо проверить настройки учетной политики ЖКХ на закладке «Штрихкод»:

Если лицевой счет определяется по коду и в коде лицевого счета содержатся русские буквы (кириллица), то выходит надпись в квитанции «Indvalid barcode».

Для разрешения данной ситуации необходимо изменить код лицевого счета с русской буквы (кириллица), например, «Н» (эн) на латинскую букву «Н» (эйч). Для этого необходимо открыть лицевой счет, нажать на кнопку «Действия – Редактировать код» и изменить в коде русскую букву (кириллица) на латинскую:


После этого штрихкод будет выводиться в квитанции:


Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: