Отчет-выгрузка по услуге капитального ремонта предназначен для выгрузки данных по начислениям и оплатам по услугам капитального ремонта за отчетный период в файл формата «CSV».
Рассмотрим реализацию формирования данного отчета в программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК вер. 2.0.
Отчет-выгрузка доступен на закладке панели функций «Учет в ЖКХ - Раскрытие информации»:
Перед формированием отчета-выгрузки необходимо заполнить следующие поля:
После заполнения шапки формы необходимо установить настройки для формирования отчета по кнопке «Настройки»:
На открывшейся форме «Настройки: Отчет по кап.ремонту» для заполнения доступны следующие поля:
Для возможности выбора элемента в справочнике «Здания, сооружения» на вкладке «Дополнительная информация» должно быть создано свойство, которое хранит в себе код здания для Фонда капитального ремонта:
После создания в справочнике «Здания, сооружения» свойства здания, в поле «Характеристика кода здания» появится возможность выбора характеристики:
Если выбрано значение «Наименование», то в поле «Номер лицевого счета» таблицы отчета будет выведено наименование лицевого счета, если «Идентификатор» - будет выведен идентификатор лицевого счета.
По кнопке «Добавить» из справочника «Услуги» необходимо выбрать услуги, относящиеся к капитальному ремонту:
По кнопке «Выбрать» список услуг сохраняется в настройках отчета-выгрузки:
В табличной части формы «Настройки» по кнопке «Добавить» выбираются здания, по которым необходимо сформировать отчет по капитальному ремонту:
После установки настроек производится заполнение отчета нажатием на кнопку «Заполнить»:
По нажатию кнопки «Сформировать отчет» формируется печатная форма с данными по услугам капитального ремонта:
По кнопке «Сохранить копию» отчет можно сохранить в файл формата «.MXL» или «.XLS».
По нажатию кнопки «Выгрузить данные» данные по услугам капитального ремонта выгружаются в файл формата ".CSV":
По нажатию кнопки «Закрыть» форма закрывается.