Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Подтвердите согласие на обработку персональных данных.

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню

ГИС ЖКХ (прямой обмен)

Выгрузка нового дома в 1С:ГИС ЖКХ Интеграция

Если не выгружается лицевой счет капремонта в ГИС ЖКХ сервисом «1С:ГИС ЖКХ Интеграция»

Если не выгружаются квитанции сервисом «1С:ГИС ЖКХ Интеграция»

Если появляется сообщение «Выполнение операции невозможно, т.к. изменен номер помещения, по которому имеются открытые лицевые счета, размещенные следующими поставщиками информации… Для изменения номера помещения все лицевые счета должны быть закрыты.»

Если появляется сообщение «Для 2 услуг с видом услуги заданы разные коммунальные ресурсы» при выгрузке платежных документов сервисом «1С:ГИС ЖКХ Интеграция»

Если появляется сообщение «Дом не найден в действующем уставе/договоре управления» в отчете по синхронизации сервисом «1С:ГИС ЖКХ Интеграция»

Если появляется сообщение «Значение в поле OKEI отсутствует в реестре» при выгрузке платежных документов сервисом «1С:ГИС ЖКХ Интеграция»

Если появляется сообщение «Некорректно указан СНИЛС плательщика» при выгрузке лицевых счетов сервисом «1С:ГИС ЖКХ Интеграция»

Если появляется сообщение «Обнаружено дублирование идентификатора помещения ГИС» при выгрузке сервисом «1С:ГИС ЖКХ Интеграция»

Если появляются сообщения «Не указан номер документа, удостоверяющего личность», «Не указана дата выдачи документа, удостоверяющего личность» при выгрузке лицевых счетов сервисом «1С:ГИС ЖКХ Интеграция»

Если появляются сообщения «Не указана фамилия плательщика», «Не указано имя плательщика» при выгрузке лицевых счетов сервисом «1С:ГИС ЖКХ Интеграция»

Настройка «Включение СОИ в услугу содержания помещения» в сервисе «1С:ГИС ЖКХ Интеграция»

Прямой обмен программы 1С и системы ГИС ЖКХ

Сообщение «Для группы зданий с кодом ФИАС … ни одно не отмечено как “Основное”. Передача этих зданий в ГИС ЖКХ невозможна» при выгрузке сервисом «1С:ГИС ЖКХ Интеграция»

Сообщение «Обмен не осуществлен. Для использования быстрого обмена информацией с ГИС ЖКХ необходимо подключить сервис. Если сервис подключен, проверьте корректность указанного сертификата и пароль.»

Подключение к сервису «1С: ГИС ЖКХ Интеграция»

Настройка сертификата доступа к Сервису обмена с ГИС ЖКХ

Выгрузка подтвержденной судом задолженности в ГИС ЖКХ