Меню

Отправка сообщений из мобильного приложения на электронную почту


В мобильном приложении ЖКХ: Личный кабинет жильцы могут отправлять сообщения на электронную почту УК. Для использования этой возможности в УК должен быть настроен обмен с программой 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0.

Инструкция по настройке 1С доступна по ссылке.

Рассмотрим, как отправить сообщение в мобильном приложении.

  1. Сообщение можно отправить в разделе «Оставить заявку»:

    Оставить заявку

    Если прием обращений в УК не настроен, отправка в мобильном приложении будет недоступна:

    Отправка заявок отключена

    Если прием обращений настроен, будет отображаться окно для отправки сообщения:

    Окно отправки сообщений
  2. Для отправки нового сообщения нужно нажать «Создать заявку» или на значок «+».

    При этом будет запрошено разрешение на отправку электронных писем, нажимаем «Разрешить»:

    Разрешение на отправку сообщений
  3. Откроется окно для отправки сообщения:

    Окно для отправки сообщения

    Указываем информацию:

    • ФИО;

    • телефон (указывать необязательно);

    • тему сообщения:

      Заполнение контактных данных
    • текст сообщения;

    • можно прикрепить файл или сделать фотографию прямо с телефона – они тоже будут добавлены к сообщению:

      Прикрепление фотографии к сообщению

    Ставим флажок «Согласие на обработку персональных данных» и нажимаем «Отправить».

  4. После отправки откроется окно со списком обращений:

    Список отправленных обращений

    Нажав по обращению откроется его подробное описание:

    Описание сообщения

В УК придет сообщение на почту:

Уведомление о заявке


Назад


Материалы по теме: