Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Подтвердите согласие на обработку персональных данных.

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню

Рассылка уведомлений в 1С: ЖКХ

Перейти к описанию программы



В программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК реализована возможность оповещения жильцов о различных событиях по разным каналам связи:

  • при помощи СМС-рассылки;

  • по электронной почте;

  • при помощи push-уведомлений в мобильном приложении ЖКХ: Личный кабинет



Настройки отправки уведомлений

Настройка учетной записи электронной почты

Настройка учетной записи СМС-рассылки

Настройка push-уведомлений

Правила отбора получателей

Шаблоны уведомлений

Отправка уведомлений

История взаимодействий



Настройки отправки уведомлений

В меню «Главное – Настройки ЖКХ – Функциональность» на вкладке «Отправка уведомлений» доступны настройки взаимодействия с жильцами:

Основные настройки

На вкладке «Основные настройки» отображаются учетные записи для всех подключенных каналов связи.


Настройка учетной записи электронной почты

Как настроить учетную запись электронной почты описано в инструкции.


Настройка учетной записи СМС-рассылки

Как настроить учетную запись СМС-рассылки описано в инструкции.


Настройка push-уведомлений

Для отправки push-уведомлений требуется действующая лицензия на мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет», а также отдельная лицензия на уведомления. Стоимость смотрите здесь. Более подробно об условиях приобретения и подключения можно узнать по почте otr@otr.rarus.ru или другим контактам.

Инструкция по отправке push-уведомлений доступна по ссылке. Для отправки должен быть настроен обмен с мобильным приложением по инструкции



Правила отбора получателей

В меню «Отправка уведомлений – Правила отбора получателей» хранится список правил, которые можно использовать для отбора получателей уведомлений при отправке.

В программе есть готовое правило для отбора должников:

Список должников

При необходимости можно создать дополнительные правила отбора.

При создании нового правила указывается его название и задаются настройки:

  • параметр для отбора:

    • дата открытия л/с;

    • задолженность на конец месяца;

    • задолженность на начало месяца;

    • здание;

    • лицевой счет, группа лицевых счетов;

    • подъезд;

    • получатель;

    • помещение.

  • вид сравнения;

  • значение.

Правила отбора получателей

Критериев может быть несколько и их можно группировать.

Рассмотрим примеры.

Создадим правило, которое позволит выбирать список лицевых счетов, относящихся к определенному зданию. Настройка может выглядеть следующим образом:

Критерии отбора получателей

Если учет лицевых счетов в базе ведется в разрезе групп, каждая из которых соответствует зданию, можно задать правило отбора следующего вида:

В группе

Создадим правило для отбора лицевых счетов, у которых имеется задолженность на начало месяца более 3 000 рублей. Настройка будет выглядеть так:

Задолженность на начало месяца

Примечание:
Настройка относится к дате, указанной в документе «Отправка уведомлений». Например, в документе от 22.03.2022, настройка «на начало месяца >» будет отбирать л/с с задолженностью больше 3000 р. на начало дня 01.03.2022, а если выбрать настройку «на конец месяца >» – будут отобраны должники на текущую дату (последние актуальные сведения о задолженности)


Создадим правило для отбора новых лицевых счетов, открытых в выбранном доме с января 2019 года ИЛИ имеющих задолженность на начало месяца меньше 300 рублей:

Сгруппировать условия



Шаблоны уведомлений

В меню «Отправка уведомлений – Шаблоны уведомлений» можно настроить текстовые шаблоны для отправки уведомлений. 

В программе есть готовые шаблоны, которые содержат распространенные тексты уведомлений:

Шаблоны уведомлений

При необходимости шаблоны можно изменить или создать новый (в том числе копированием готового).

При создании нового шаблона указываются:

  • наименование шаблона;

  • правило отбора получателей;

  • выбираются каналы для отправки уведомления;

  • вводится текст уведомления.


Рассмотрим пример создания шаблона для уведомления должников.

В поле «Правило отбора получателей» указываем созданное ранее правило.

Правило отбора получателей

Для каждого канала связи, по которому требуется разослать уведомление, вводим текст уведомления:

Текст уведомления

Для каждого из каналов связи вводим свой текст уведомления.

Например, добавим для электронной почты следующий текст:


Уважаемый владелец [НомерЛС].

Просим погасить задолженность в размере [ЗадолженностьНаКонецМесяца]

Содержание письма

В примере содержание сообщения состоит из обычного текста и параметров «НомерЛС» и «ЗадолженностьНаКонецМесяца». Для добавления параметра нужно его выделить в списке и нажать кнопку «Добавить параметр» или нажать мышкой 2 раза на название параметра.


В поле «Предварительный просмотр» будет выводиться образец сообщения.

Также укажем Тему письма:

Тема письма

Аналогично заполняем текст для СМС-сообщения:

Текст для смс

И тему и текст для push-уведомления:

Тема для push уведомления

Сохраняем настройку:

Введен

Примечание:
Можно настроить автоматическую рассылку уведомлений по расписанию:

Авторассылка

Подробнее в инструкции.



Отправка уведомлений

Для отправки уведомления по всем каналам связи используется документ «Отправка уведомлений»:

Отправка уведомлений

В документе выбираем созданный ранее шаблон, после чего автоматически подставляются способы отправки и отбор получателей в соответствие с шаблоном:

Выбираем шаблон

Нажимаем на кнопку «Заполнить – Получатели», чтобы заполнить список абонентов, которым будет выполнена рассылка. Получатели будут подобраны в соответствие с фильтром адресатов:

Получатели

Список получателей

  • Если у лицевых счетов заполнены все виды контактной информации (электронная почта, номер телефона), то канал связи зависит от порядка каналов в шаблоне (например, если в шаблоне первым каналом указан Электронная почта, то в приоритете подставляется рассылка по почте). 

  • Если электронная почта у лицевого счета не заполнена, но заполнен телефон – то подставится канал связи «СМС-рассылка», как следующий в списке канал.

  • Если у жильца не заполнены ни почта, ни телефон, то подставится канал связи «Push-уведомления» (для отправки Push-уведомления лицевой счет должен быть выгружен в мобильное приложение).    


Для заполнения сообщений для получателей нажимаем на кнопку «Заполнить – Сообщения»:

Сообщения

Для каждого получателя будет сформирован текст сообщения в соответствии с шаблоном:

Текст в соответствии с шаблоном

Для выполнения рассылки нажимаем на кнопку «Отправить»:

Отправить

Напротив каждого получателя отобразится состояние уведомления (Отправлено или Ошибка):

Состояние уведомления



История взаимодействий

В программе можно посмотреть всю историю взаимодействий с владельцами лицевых счетов (получателями рассылок), в том числе и информацию о недоставленных уведомлениях и совершенных телефонных звонках. 

История доступна:

  • В списке лицевых счетов по кнопке «История взаимодействий»: 

    История взаимодействий

  • В карточке лицевого счета по ссылке «История взаимодействий»:

    История взаимодействий ссылка

  • В карточке контрагента по ссылке «История взаимодействий»:

    Ссылка История взаимодействий

  • В карточке физического лица по ссылке «История взаимодействий»:

    История взаимодействий для физлица

В истории содержится информация о всех отправленных уведомлениях и их статусах (Отправлено или возникла ошибка при отправке), а также история телефонных звонков:

История содержит


Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: