Меню

Настройка мобильного приложения «ЖКХ: Личный кабинет»

В программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0 реализована возможность выгрузки данных в мобильное приложение ЖКХ: Личный кабинет. Рассмотрим, каким образом производится настройка обмена.

Выгрузка данных осуществляется с помощью помощника «Обмен данными с мобильным приложением "ЖКХ: Личный кабинет"», который доступен на панели разделов в разделе «Мобильные приложения»:

Настройка ЖКХ: Личный кабинет, раздел Мобильные приложения


На первом этапе работы мастера настройки имеется описание приложения:

Настройка ЖКХ: Личный кабинет, описание приложения


Следующий этап – Регистрация.

При регистрации нового аккаунта необходимо указать действительный адрес электронной почты и придумать логин и пароль для доступа к приложению на закладке «Зарегистрировать новый аккаунт».

Зарегистрировать личный кабинет для ЖКХ


ПРИМЕЧАНИЕ: указанные электронную почту и логин необходимо отправить нам на электронную почту otr@rarus.ru для выполнения активации приложения

Если Вы уже выполняли регистрацию ранее, можно перейти на закладку «Использовать имеющийся аккаунт» и ввести регистрационные данные:

Войти в уже имеющийся аккаунт

 

Для запуска интеграции нужно установить флаг «С условиями пользования сервисом ЖКХ: Личный кабинет» согласен» и нажать на кнопку «Начать интеграцию».

Если был выбран вариант Регистрации нового аккаунта, то на следующем этапе вводится кодовое слово, которое будет отправлено на указанный адрес электронной почты автоматически:

Настройка ЖКХ: Личный кабинет, настройка обмена

Настройка ЖКХ: Личный кабинет, активация аккаунта


При этом если кодовое слово не получено, можно нажать на кнопку «Отправить кодовое слово повторно» или изменить адрес электронной почты.

Для завершения регистрации нажимаем на кнопку «Далее»:

Настройка ЖКХ: Личный кабинет, завершение создания учетной записи


Затем необходимо выполнить дополнительные настройки, а именно: выбрать настройку сбора данных по квитанциям и указать число окончания проведения начислений:

Укажите настройку сбора данных


На следующем шаге задаются настройки обмена данными:

  • Параметры загрузки показаний счетчиков из мобильного приложения

  • Настройка ограничения дат ввода показаний счетчиков

  • Настройка приема сообщений от жильцов по электронной почте:

Настройте параметры загрузки показаний по зданиям


Далее необходимо настроить расписание обмена данными

Настройка ЖКХ: Личный кабинет, расписание обмена


При этом доступна настройка «По умолчанию» (в 16:00 выгрузка в Мобильное приложение, в 15:00 загрузка из Мобильного приложения), а также ручная настройка по регламентному заданию.

Следующим шагом является оповещение жильцов:

Настройка ЖКХ: Личный кабинет, оповещение жильцов


Из программы можно распечатать объявление в подъезды:

Настройка ЖКХ: Личный кабинет, печать листовок для оповещения жильцов


Листовки могут быть распечатаны в цветном или черно-белом варианте по выбору пользователя. Кроме этого доступно редактирование шаблона листовки на свое усмотрение:

Настройка ЖКХ: Личный кабинет, редактирование листовок для оповещения жильцов


Подробнее со способами оповещения жильцов можно ознакомиться в инструкции.

На заключительном этапе регистрации нажимаем на кнопку «Завершить настройку». Для активации приложения необходимо оформить подписку на мобильное приложение по указанным контактам:

Настройка ЖКХ: Личный кабинет, завершение настройки


После активации лицензии при повторном запуске помощника «Обмен данными с мобильным приложением «ЖКХ: Личный кабинет»» отобразятся данные о статусе подписки на мобильное приложение:

Настройка ЖКХ: Личный кабинет, статус подписки на мобильное приложение


Примечание:

Если вы забыли пароль от вашего аккаунта, указанный при регистрации, можно получить его повторно на почту, которая была указана при регистрации. Для этого на форме управления обменами необходимо перейти по ссылке "Данные аккаунта". При нажатии на нее можно просмотреть логин вашего аккаунта, а также отправить ваши логин и пароль на почту:

Посмотреть логин аккаунта, отправить пароль на почту

Данные аккаунта, напомнить пароль

Сервис отправил письмо с параметрами доступа к аккаунту


После настройки приложения можно оповестить жильцов, предоставив доступы к личным кабинетам.


Назад


Материалы по теме: