В мобильном приложении ЖКХ: Личный кабинет жильцы могут отправлять сообщения на электронную почту УК. Для использования этой возможности нужно выполнить настройки в программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0. Функционал доступен с релиза Н3.0.66.6.
Рассмотрим, как настроить отправку обращений в 1С.
В программе зайдем в меню «Мобильные приложения – Обмен данными с мобильным приложением «ЖКХ: Личный кабинет».
Нажимаем ссылку «Изменить настройки обмена данными с мобильным приложением»:
Переходим на закладку «Настройки приема сообщений»:
Здесь отображается, настроен прием обращений или нет. В данном случае настройки не заданы, нажмем на ссылку по организации УК «Престиж».
Откроется окно:
Устанавливаем настройки:
организацию;
ставим флаг «Принимать сообщения от жильцов по эл. почте»;
указываем адрес электронной почты, на которую будут приходить сообщения от жителей;
указываем список тем. По умолчанию можно выбрать темы «Заявка на ремонт», «Авария», «Претензия», «Отзыв». При необходимости можно добавить новые темы. Все эти темы будут отображаться жильцам в мобильном приложении;
флаг «Жилец может указать свою тему сообщения» - если установлен, то в мобильном приложении жилец сможет указать свою собственную тему сообщения.
После ввода настроек нажимаем «Записать и закрыть».
Окно настроек примет вид:
Нажимаем «Завершить настройку».
Выполняем выгрузку данных в мобильное приложение.
Инструкция по отправке сообщений из мобильного приложения доступна по ссылке.