Меню
Как настроить прием сообщений из мобильного приложения на электронную почту

Как настроить прием сообщений из мобильного приложения на электронную почту

Как настроить отправку сообщений из мобильного приложения на электронную почту

В мобильном приложении ЖКХ: Личный кабинет жильцы могут отправлять сообщения на электронную почту УК. Для использования этой возможности нужно выполнить настройки в программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0. Функционал доступен с релиза Н3.0.66.6.

Рассмотрим, как настроить отправку обращений в 1С.

  1. В программе зайдем в меню «Мобильные приложения – Обмен данными с мобильным приложением «ЖКХ: Личный кабинет».

  2. Нажимаем ссылку «Изменить настройки обмена данными с мобильным приложением»:

    Изменить настройки обмена данными с мобильным приложением
  3. Переходим на закладку «Настройки приема сообщений»:

    Настройки приема сообщений

    Здесь отображается, настроен прием обращений или нет. В данном случае настройки не заданы, нажмем на ссылку по организации УК «Престиж».

  4. Откроется окно:

    Окно настроек приема сообщений от жильцов

    Устанавливаем настройки:

    • организацию;

    • ставим флаг «Принимать сообщения от жильцов по эл. почте»;

    • указываем адрес электронной почты, на которую будут приходить сообщения от жителей;

    • указываем список тем. По умолчанию можно выбрать темы «Заявка на ремонт», «Авария», «Претензия», «Отзыв». При необходимости можно добавить новые темы. Все эти темы будут отображаться жильцам в мобильном приложении;

    • флаг «Жилец может указать свою тему сообщения» - если установлен, то в мобильном приложении жилец сможет указать свою собственную тему сообщения.

    После ввода настроек нажимаем «Записать и закрыть».

    Окно настроек примет вид:

    Окно с готовыми настройками приема сообщений
  5. Нажимаем «Завершить настройку».

  6. Выполняем выгрузку данных в мобильное приложение.

Инструкция по отправке сообщений из мобильного приложения доступна по ссылке.


Назад


Материалы по теме: