+ 7 (495) 777-25-43 otr@rarus.ru
Меню
Как настроить прием сообщений из мобильного приложения на электронную почту

Как настроить прием сообщений из мобильного приложения на электронную почту

В мобильном приложении ЖКХ: Личный кабинет жильцы могут отправлять сообщения на электронную почту УК. Для использования этой возможности нужно выполнить настройки в программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0. Функционал доступен с релиза Н3.0.66.6.

Рассмотрим, как настроить отправку обращений в 1С.

  1. В программе зайдем в меню «Мобильные приложения – Обмен данными с мобильным приложением «ЖКХ: Личный кабинет».

  2. Нажимаем ссылку «Изменить настройки обмена данными с мобильным приложением»:

    Изменить настройки обмена данными с мобильным приложением
  3. Переходим на закладку «Настройки приема сообщений»:

    Настройки приема сообщений

    Здесь отображается, настроен прием обращений или нет. В данном случае настройки не заданы, нажмем на ссылку по организации УК «Престиж».

  4. Откроется окно:

    Окно настроек приема сообщений от жильцов

    Устанавливаем настройки:

    • организацию;

    • ставим флаг «Принимать сообщения от жильцов по эл. почте»;

    • указываем адрес электронной почты, на которую будут приходить сообщения от жителей;

    • указываем список тем. По умолчанию можно выбрать темы «Заявка на ремонт», «Авария», «Претензия», «Отзыв». При необходимости можно добавить новые темы. Все эти темы будут отображаться жильцам в мобильном приложении;

    • флаг «Жилец может указать свою тему сообщения» - если установлен, то в мобильном приложении жилец сможет указать свою собственную тему сообщения.

    После ввода настроек нажимаем «Записать и закрыть».

    Окно настроек примет вид:

    Окно с готовыми настройками приема сообщений
  5. Нажимаем «Завершить настройку».

  6. Выполняем выгрузку данных в мобильное приложение.

Инструкция по отправке сообщений из мобильного приложения доступна по ссылке.


Назад


Материалы по теме: