+ 7 (495) 777-25-43 otr@rarus.ru
Меню

Что делать, если в мобильном приложении дублируются счетчики

При обмене с мобильным приложением ЖКХ: Личный кабинет может возникнуть ситуация, когда в разделе «Счетчики» отображается информация о счетчиках, не принадлежащих данной квартире или лицевому счету (например, в личном кабинете лицевого счета л/с №1 отображаются счетчики л/с №2).

Дублирование счетчиков на веб-сервисе может происходить из-за некорректного учета счетчиков в 1С и таких действий как, например:

  • переназначение счетчиков на другие объекты (в том числе, ошибочная установка счетчика на другой лицевой счет/ квартиру)

  • изменение кодов счетчиков вручную

  • удаление счетчиков, ранее выгруженных в мобильное приложение, в базе 1С.


Чтобы отвязать счетчик от лицевого счета в приложении, нужно отключить его и выгрузить сведения об этом. При этом отвязка счетчика производится только при полном отключении счетчика у всех лицевых счетов.


Рассмотрим пример.

Предположим, есть два лицевых счета: л/с №1 и л/с №2, на которые установлены Счетчик №1 и Счетчик №2 соответственно:

Установка счетчика

Данные о счетчиках выгружены в мобильное приложение:

Лицевой счет №1 Лицевой счет №2

Затем ошибочно Счетчик №2 был установлен на л/с №1, данные также были выгружены в Мобильное приложение:

Счетчик 2 ошибочно установлен на лицевой счет 1
Счетчик №2 был ошибочно установлен на лицевой счет №1

Если отключить Счетчик №2 только у л/с №1 и выгрузить данные в приложение, то счетчик не отвяжется от л/с №1:

Вид операции Отключить счетчик
Счетчик остался в мобильном приложении

Чтобы отвязать ошибочно установленный Счетчик №2 от л/с №1, нужно также отключить его и от л/с №2:

Отключить счетчик и от лс 2

Затем выгрузить данные в приложение по обоим лицевым счетам за период, следующий за месяцем отключения счетчиков в 1С (в данном примере счетчики отключены в феврале, значит выгрузку нужно сделать за март):

Выгрузить данные по лицевому счету

После этого Счетчик №2 будет отвязан от обоих лицевых счетов в приложении:

Ошибочный счетчик пропал Данные о приборах учета пока отсутствуют

Примечание: Указанная последовательность действий необходима, чтобы отвязать «ошибочный» счетчик от лицевого счета. Чтобы вернуть правильный счетчик (в нашем примере заново подключить Счетчик №2 к л/с №2, т.к изначально это было верно), нужно выполнить следующие действия:

  1. Отменить проведение документа, которым мы выполнили отключение обоих счетчиков:

    Отменить проведение документа
  2. Отменить проведение документа, которым был ошибочно подключен Счетчик №2 на л/с №1:

    Отменить проведение документа ошибочного подключения счетчика
  3. Выгрузить данные по л/с №2 в мобильное приложение:

    Разовый обмен данными


Назад


Материалы по теме: