Как включить уведомления по мобильному приложению на телефоне
В программе «1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ,ТСЖ и ЖСК» реализована отправка push-уведомлений для мобильного приложения «ЖКХ: Личный кабинет». Их можно использовать как удобный способ оповещения жильцов о каких-либо событиях. Например:
напоминания о необходимости ввести показания счетчиков;
напоминания об оплате;
уведомления о проверках: газ, отключение электричества и т.д.;
прочие важные объявления: уборка снега, проведение собраний и т.д.;
просьба пройти голосование;
другие организационные изменения.
Примечание:
Для отправки push-уведомлений требуется действующая лицензия на мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет», а также отдельная лицензия на уведомления. Стоимость смотрите здесь. Более подробно об условиях приобретения и подключения можно узнать по почте otr@otr.rarus.ru или другим контактам.
Для выполнения рассылки в настройках обмена с мобильным приложением необходимо нажать на ссылку «Отправить push-уведомление»:
В открывшемся окне выбираются получатели сообщений, а также заголовок и текст уведомления:
В поле «Организация» выбирается организация, по которой будет выполнена отправка сообщений (если организация не указана, то отправка выполняется по всем лицевым счетам);
Если выбрана организация, то в поле «Получатели» можно выбрать конкретные дома, на лицевые счета которых нужно отправить сообщения:
Примечание:
Организация, выбранная для отправки уведомлений, должна быть указана в качестве обслуживающей для выбранного здания:
В полях «Заголовок сообщения» и «Текст сообщения» указываются соответственно заголовок и текст уведомления:
Для отправки сообщений нажимаем на кнопку «Отправить», а затем «ОК»:
После успешной отправки появится соответствующее сообщение:
При получении сообщения на телефоне в шторке уведомлений отображается заголовок сообщения, а при открытии приложения – сообщение полностью:
По ссылке «Отправленные push-уведомления» можно увидеть историю рассылок и при необходимости повторно отправить сообщения:
Если push-уведомления не приходят, нужно проверить, включены ли уведомления по мобильному приложению на телефонах.
Для этого, на примере Android:
Зайдем в настройки телефона и далее перейдем в раздел «Уведомления».
Ищем приложение «ЖКХ: Личный кабинет», нажимаем на него.
Проверяем, чтобы была установлена настройка «Разрешить уведомления».
На примере iOs: