Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA
Необходимо дать согласие
Необходимо дать согласие

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню

Отправка push-уведомлений для мобильного приложения

Перейти к описанию программы


Отправка push-уведомлений

Как включить уведомления по мобильному приложению на телефоне

Отправка push-уведомлений

В программе «1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ,ТСЖ и ЖСК» реализована отправка push-уведомлений для мобильного приложения «ЖКХ: Личный кабинет». Их можно использовать как удобный способ оповещения жильцов о каких-либо событиях. Например:

  • напоминания о необходимости ввести показания счетчиков;

  • напоминания  об оплате;

  • уведомления о проверках: газ, отключение электричества и т.д.;

  • прочие важные объявления: уборка снега, проведение собраний и т.д.;

  • просьба пройти голосование;

  • другие организационные изменения.

Примечание:
Для отправки push-уведомлений требуется действующая лицензия на мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет», а также отдельная лицензия на уведомления. Стоимость смотрите здесь. Более подробно об условиях приобретения и подключения можно узнать по почте otr@otr.rarus.ru или другим контактам.


Для выполнения рассылки в настройках обмена с мобильным приложением необходимо нажать на ссылку «Отправить push-уведомление»:

Отправить push-уведомление

В открывшемся окне выбираются получатели сообщений, а также заголовок и текст уведомления:

Настройки push-уведомления


  • В поле «Организация» выбирается организация, по которой будет выполнена отправка сообщений (если организация не указана, то отправка выполняется по всем лицевым счетам);

  • Если выбрана организация, то в поле «Получатели» можно выбрать конкретные дома, на лицевые счета которых нужно отправить сообщения:

    Список значений для push-уведомления

Примечание:
Организация, выбранная для отправки уведомлений, должна быть указана в качестве обслуживающей для выбранного здания:

Обслуживающие организации

  • В полях «Заголовок сообщения» и «Текст сообщения» указываются соответственно заголовок и текст уведомления:

Текст уведомления

Для отправки сообщений нажимаем на кнопку «Отправить», а затем «ОК»:

Отправка push-уведомления

После успешной отправки появится соответствующее сообщение:

Рассылка push-уведомлений выполнена успешно

При получении сообщения на телефоне в шторке уведомлений отображается заголовок сообщения, а при открытии приложения – сообщение полностью:

Сообщение в шторке уведомлений Текст сообщения

По ссылке «Отправленные push-уведомления» можно увидеть историю рассылок и при необходимости повторно отправить сообщения:

Повторить отправку

Как включить уведомления по мобильному приложению на телефоне

Если push-уведомления не приходят, нужно проверить, включены ли уведомления по мобильному приложению на телефонах.

Для этого, на примере Android:

  • Зайдем в настройки телефона и далее перейдем в раздел «Уведомления».

    Раздел Уведомления смартфона Android

  • Ищем приложение «ЖКХ: Личный кабинет», нажимаем на него.

    ЖКХ Личный кабинет в настройках телефона на Android

  • Проверяем, чтобы была установлена настройка «Разрешить уведомления».

    Разрешить уведомления на Android

На примере iOs:

  • В настройках заходим в раздел «Уведомления».

    Раздел Уведомления смартфона на iOs

  • Открываем приложение.

    Разрешить уведомления на ios

  • Устанавливаем настройку.

    Разрешить уведомления на iOs


Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: