Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Подтвердите согласие на обработку персональных данных.

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню

Как обратиться в техподдержку из программы ЖКХ



В программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0 есть возможность обратиться в линию технической поддержки напрямую через программу.

Рассмотрим, как это сделать.


Обращение в техническую поддержку находится в пункте меню «ГлавноеОбращение в техническую поддержку»:

Меню обращение в техподдержку

Вы можете написать нам пожелание, задать вопрос или сообщить об ошибке. Также у вас есть возможность получить техническую информацию по программе.


Написать пожелание

Задать вопрос

Сообщить об ошибке

Информация для технической поддержки



Далее рассмотрим написание пожелания по программному продукту.

На первом шаге мы рекомендуем обновить конфигурацию, так как пожелание может быть уже реализовано в актуальной версии программы.

Шаг 1

К примеру есть пожелание на доработку квитанций с рассылкой на почту жильцам:

Текст сообщения

На втором шаге необходимо:

  • выбрать раздел учета (например, начисление услуг);

  • какая задача решается( например, доработка автоматической рассылки квитанций);

  • что сейчас вызывает сложности (например, сложность в том, что сейчас квитанции сохраняются в отдельный файл, затем вручную отправляются на электронную почту жильцу);

  • какое поведение программы было бы удобным ( например, добавление кнопки для автоматической рассылки квитанций).

Также рекомендуется приложить файл, например, скриншот какого-либо этапа в программе, который на ваш взгляд не совсем удобен, либо требует доработки.


На третьем шаге необходимо указать ваши контактные данные, такие как:

  • регистрационный номер;

  • владелец программы (организация);

  • имя пользователя;

  • должность;

  • адрес ответа (адрес электронной почты).

Контактные данные

На последнем шаге программа формирует ваше обращение, которое вы можете отредактировать при необходимости. Далее нажимаем на кнопку «Отправить сообщение»:

Отправка сообщения с пожеланием

Пожелание будет отправлено в техническую поддержку, после рассмотрения которого ответ поступит на ваш адрес электронной почты.



Задать вопрос

Рассмотрим передачу вопроса по программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0.

Например, есть услуга капитальный ремонт со способом расчета «по площади». При начислении данной услуги за декабрь 2024 года в колонке «количество» по квартире №2 пустая ячейка.

Ошибка начисления услуги на лицевой счет

На первом шаге мы рекомендуем обновить конфигурацию, так как вопрос может быть уже решен в актуальной версии программы.

Задать вопрос шаг 1

На втором шаге программа предлагает самостоятельно найти решение по вопросу, воспользовавшись ключевыми словами для поиска на информационных ресурсах:

Поиск решения

Если же ответ на вопрос не был найден, необходимо указать «Ответ не был найден» и перейти к следующему шагу.

Вопрос

На третьем шаге также выбираем раздел учета, организацию.

Далее описываете ваши действия:

  • какая задача решается (что в данный момент вы делаете в программе, например, начисление услуги по площади );

  • что при этом непонятно, что вызывает вопрос (например, не начисляется данная услуга, в колонке количество у помещения пустая ячейка ).

Также рекомендуется прикрепить файлы, например, скриншот услуги электрическая энергия, назначение услуги и ее начисление.

Важно!

Если скриншотов много, рекомендуется занести их в один файл, например Word. Желательно расписать последовательность действий в программе с данными скриншотами. Это позволит специалистам быстрее разобраться в вопросе.


На четвертом шаге необходимо указать контактные данные, такие как:

  • регистрационный номер;

  • владелец программы(организация);

  • имя пользователя;

  • должность;

  • адрес ответа(адрес электронной почты).

Контактные данные

На последнем шаге программа формирует обращение, которые вы можете отредактировать при необходимости. Далее нажимаем на кнопку «Отправить сообщение»:

Отправка сообщения с вопросом

Вопрос будет отправлен в техническую поддержку, после рассмотрения которого ответ поступит на ваш адрес электронной почты.



Сообщить об ошибке

Рассмотрим обращение в техническую поддержку, если в программе возникла ошибка.

Например, при записи документа начисление услуг выходит ошибка:

Ошибка записи документа

На первом шаге мы рекомендуем обновить конфигурацию, так как вопрос может быть уже решен в актуальной версии программы.

Сообщить об ошибке шаг 1

На втором шаге программа предлагает ознакомиться с каталогом зарегистрированных ошибок:

Отправка сообщения

Если вы не нашли информацию о данной ошибке, нажмите кнопку «Далее».


На третьем шаге необходимо выбрать раздел учета, организацию и заполнить обязательные поля:

Контактные данные

Далее описываете действия, при которых возникает ошибка:

  • порядок воспроизведения ошибки (на каком этапе в программе возникла ошибка, либо при каких действиях);

  • ожидаемое поведение программы (необходимо написать, как должна себя вести программа, если бы не возникла данная ошибка).

Также рекомендуется выбрать один из пунктов: могу предоставить базу для анализа, либо базу предоставить не могу. Рекомендуется приложить файлы, например скриншот ошибки.

Если у Вас есть возможность предоставить базу для анализа данной ошибки, то Вы можете выгрузить копию Вашей информационной базы, инструкцию можете посмотреть по ссылке. Полученный файл необходимо выложить на файлообменник и указать ссылку в вашем обращении.

С инструкциями по размещению файлов на некоторых файлообменниках Вы можете ознакомиться по ссылкам:

– передача файлов через Google диск;

– передача файлов через Облако@Mail.ru;

– передача файлов через Yandex Диск;

– передача файлов через DropMeFiles;


На четвертом шаге необходимо указать контактные данные, такие как:

  • регистрационный номер;

  • владелец программы(организация);

  • имя пользователя;

  • должность;

  • адрес ответа(адрес электронной почты).

Контактные данные

На последнем шаге программа формирует обращение, которые вы можете отредактировать при необходимости. Далее нажимаем на кнопку «Отправить сообщение»:

Отправка сообщения об ошибке

Вопрос будет отправлен в техническую поддержку, после рассмотрения которого ответ поступит на ваш адрес электронной почты.



Информация для технической поддержки

Выбрав пункт «Информация для технической поддержки», вы можете получить техническую информацию о параметрах и настройках информационной базы по указанной организации. С помощью кнопки «Сохранить в файл» вы можете выгрузить информацию в текстовый файл и сохранить его на компьютер.

Информация для технической поддержки


Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: