Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Подтвердите согласие на обработку персональных данных.

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню

Как распределить подомовые затраты

Перейти к описанию программы


В программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК реализована возможность ведения подомового учета: планирования различных затрат и работ на период и отражения фактически затраченных сумм.



Планирование подомовых затрат

Распределения затрат:

Распределение затрат, указанных вручную

Распределение затрат по документам

Распределение затрат на конкретные здания



Планирование подомовых затрат

Чтобы спланировать затраты на период создадим документ «Планирование подомовых затрат» (меню «Объекты учета – Подомовой учет»):

Планирование подомовых затрат
  • В поле «Объект» указывается здание, по которому планируются затраты

  • В поле «Период» указывается период планирования затрат

  • Если флаг «Не указывать услугу» установлен, то затраты планируются без привязки к услуге, за счет поступлений по которой планируется проводить указанные работы/ закупать перечисленные в табличной части материалы. Если флаг снят, можно указать услугу, например:

    Не указывать услугу
  • В табличной части указываем номенклатуру: это могут быть различные услуги (например, услуги сторонних организаций), а также различные материалы. Указывается плановое общее за период количество материалов/услуг, цена и общая стоимость.

    Нельзя создать более одного документа «Планирование подомовых затрат» на один и тот же объект на одинаковый период планирования (например, нельзя создать два документа с одинаковым периодом «месяц, 01.01.2024-31.01.2024» на одно и то же здание.




Распределения затрат

Чтобы ввести фактические затраты создадим документ «Распределение затрат»:

Распределение затрат

В шапке документа выберем вид операции:


  • По документам: в верхней табличной части указывается документ затрат, сумму расходов из которого нужно распределить на здания

  • Прочее: указывается номенклатура (материал или услуга), сумму затрат по которой распределяем на здания:

    Вид операции



Распределение затрат, указанных вручную

В верхней табличной части указываем номенклатуру, количество, сумму и стоимость затрат, по которой нужно распределить:

Создание распределения затрат

Ниже указывается способ распределения: в каком объеме нужно распределить затраты между домами. Доступны следующие варианты:

Способ распределения

В нижней табличной части указываем дома, по которым нужно распределить затраты. Сделать это можно вручную по кнопке «Добавить» или автоматически с отбором по кнопке «Заполнить», например:

Заполнить

После этого нажимаем кнопку «Распределить» и сумма затрат будет распределена между выбранными домами по указанному способу распределения (например, пропорционально площади):

Распределить


Распределение затрат по документам

При выборе вида операции «По документам» можно распределить затраты сразу из следующих документов:

  • Начисление зарплаты

  • Поступление услуг

  • Расход материалов

  • Авансовый отчет


Выбрать документ списания услуг можно вручную по кнопке «Добавить» либо подобрать подходящий по кнопке «Заполнить», отметив флажками нужные документы для отбора и период создания документов:

Настройки заполнения

Распределение по домам производится аналогично виду операции «Прочее»: заполняются требуемые здания и производится распределение по выбранному способу распределения:

Документ списания


Распределение затрат на конкретные здания

В документах затрат можно сразу указать объекты, на которые производятся затраты. Для этого в настройках функциональности программы (меню «Главное – Настройки ЖКХ – Функциональность») на вкладке «Подомовой учет» установим флаг «Использовать подбор зданий в типовых документах»:

Использовать подбор зданий в типовых документах

После установки флага в документах «Начисление зарплаты», «Авансовый отчет», «Поступление услуг» и «Расход материалов» становится доступен выбор зданий, на которые необходимо отнести затраты:

Выбрать здания

В документе «Распределение затрат» при выборе документа с указанными объектами нет возможности добавить или заполнить список объектов для распределения. По кнопке «Распределить» производится автоматическое распределение затрат на здания, указанные в типовом документе:

Кнопка Распределить, распределение затрат


Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: