Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA
Необходимо дать согласие
Необходимо дать согласие

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню
При выполнении операции произошла ошибка. Смена открыта, операция невозможна

При выполнении операции произошла ошибка. Смена открыта, операция невозможна

Перейти к описанию программы


При открытии смены в 1С может выходить сообщение: «Смена открыта, операция невозможна».

Смена открыта

А при закрытии смены выходит сообщение: «Кассовая смена уже закрыта».

Смена закрыта

В таком случае необходимо закрывать смену в драйвере кассы. Переходим в драйвер кассы, включаем тумблер «включено» и в разделе «Отчеты» формируем отчет о закрытии смены по кнопке «Сформировать отчет».

Сформировать отчет

После этого закрываем драйвер и проверяем открытие смены в 1С.

Операция успешно завершена


Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: