Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA
Необходимо дать согласие
Необходимо дать согласие

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню
Что делать, если при попытке автоматического обновления выходит сообщение «Ошибка при регистрации компоненты comcntr»

Что делать, если при попытке автоматического обновления выходит сообщение «Ошибка при регистрации компоненты comcntr»

Перейти к описанию программы


При попытке обновления может возникнуть следующая ошибка:

Ошибка при регистрации компоненты comcntr

Найдем папку с установленной платформой. Обычно установленные платформы находятся в C:\Program Files (x86)\1cv8 или C:\Program Files\1cv8. 

Перейдем в папку C:\Program Files (x86)\1cv8. На скриншоте видно, что установлено несколько версий платформы:

На локальном диске С установлено несколько версий платформы

Запустим стандартное приложение «Командная строка» от имени администратора:

Запуск от имени администратора

В командной строке переходим в папку с установленной платформой 8.3.15.2107 (версия платформы может отличаться, нужно выбирать последнюю установленную). Для этого выполним команду

cd C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.15.2107\bin

Командная строка

Для исправления ошибки выполним команду regsvr32.exe comcntr.dll (вводим указанный текст в консоли и нажимаем Enter):

Успешное выполнение

После успешной регистрации файла перезапускаем 1С для продолжения обновления:

Установить обновление прямо сейчас

Примечание:

Если не получилось через командную строку, то воспользуйтесь файлом RegCOM1. Поместите файл RegCOM1 в папку bin последней версии платформы и запустите от имени администратора.

RegCOM1 - запустить от имени администратора


Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: