Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Подтвердите согласие на обработку персональных данных.

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню

Интеграция с облаком компании Saures

Перейти к описанию программы


Настройки в личном кабинете Saures

Настройки в 1С


В программном продукте 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0 реализован механизм обмена данными с облаком компании «Saures».

Саурес

Компания «Saures» занимается разработкой умных устройств, которые подключаются к счетчикам и по wi-fi передают их сведения, в том числе показания, в облако. В дальнейшем управляющие организации могут загрузить сведения по счетчикам из этого облака к себе в базу.

Тем самым у жильца отпадает необходимость снимать показания счетчиков и передавать их в управляющие организации вручную.

Реализованный в программе механизм автоматически загружает сведения по счетчикам из облака «Saures» и создает в базе данных управляющих организаций документы «Ввод показаний счетчиков».

В результате получается, что весь процесс передачи показаний – от счетчиков до базы данных управляющих организаций – выполняется без участия людей, полностью автоматически.

Рассмотрим, каким образом настраивается обмен данными.



Настройки в личном кабинете Saures

  1. В разделе «Настройки» на вкладке «Услуги» включаем услугу «API и FTP в кабинете компании»:

    Настройки – Услуги

  2. На вкладке «API» по кнопке «Добавить» создаем новую настройку:

    Ввод данных о компании


  3. Название - любое;

    Разрешенные IP -  188.187.192.66;

    Установить флаги «Активен», «user.readonly», «object», «meter»:

    Настройка

    Сохранить настройки, в результате чего будет создана запись с client_id (логин) и client_secret (пароль), а также активным статусом:

    Создана запись



    Настройки в 1С

    Помощник интеграции с облаком «Saures» в программе находится в меню «Интеграция со сторонними системами» – «Сервис» – «Интеграция с сервисом сбора показаний счетчиков «Saures».

    Примечание:
    Если интеграция с Saures уже ранее выполнялась (до релиза 3.0.125.1), то помощник настройки не запустится и откроется сразу окно управления обменами. Здесь необходимо перейти по ссылке «Изменить данные авторизации» и создать новую настройку (см. п.5 ниже):

    Изменить данные авторизации

    1. На первой странице помощника отображается общая информация об обмене:

      Интеграция с облаком

    2. Следующий этап – Регистрация.

      При регистрации необходимо указать действительный адрес электронной почты и придумать логин и пароль для доступа к сервису.

      Примечание:
      указанную электронную почту и логин необходимо отправить нам на электронную почту otr@otr.rarus.ru для выполнения активации сервиса.

      Для запуска интеграции нужно установить флаг «согласен» «С условиями пользования сервисом» и нажать на кнопку «Далее»:

      Регистрация

      Если уже существует аккаунт, то нужно выбрать переключатель «Использовать имеющийся аккаунт» и ввести существующие данные:

      Параметры доступа

      Аккаунт данного сервиса объединен с аккаунтом сервиса ЖКХ: Личный кабинет, поэтому если вы уже регистрировались на одном из сервисов, повторно регистрироваться не нужно. В этом случае этап регистрации будет выглядеть так:

      Обмен с мобильным приложением

    3. На следующем этапе вводится кодовое слово, которое будет отправлено на указанный адрес электронной почты автоматически:

      Кодовое слово

      При этом если кодовое слово не получено, можно нажать на кнопку «Отправить кодовое слово повторно» или изменить адрес электронной почты.

      Нажимаем на кнопку «Далее».

    4. Затем происходит проверка данных, обязательных для обмена (настройка авторизации и заводские номера счетчиков):

      Проверка сведений

    5. Перейдем по ссылке «…настройки не выполнены» и создадим настройку авторизации для сервисов сбора показаний счетчиков:

      Настройки авторизации для сервисов сбора показаний счетчиков

      • Сервис сбора показаний – выбираем Saures

      • Логин – значение client_id из настроек личного кабинета Saures

      • Пароль – значение client_secret из настроек личного кабинета Saures

        Поле client_id

    6. На следующей странице находится настройка расписания сбора показаний счетчика:

      Обмен с счетчиками

      • при выборе настройки «Не использовать» автоматический обмен происходить не будет;

      • при выборе настройки «По умолчанию» загрузка показаний счетчиков будет происходить 1 раз в день, 25-го числа месяца в 15:00

        Сбор показаний по умолчанию

      • при выборе настройки «Ручная настройка» можно указать иные настройки времени для загрузки показаний счетчика.

    7. На финальной странице помощника выводится информация о подписке на сервис:

      Подписка на сервис

    8. По кнопке «Завершить настройку» завершается работа помощника. Откроется окно:

      Интеграция

      Выводится информация о текущей подписке на пользование сервисом:

      • если подписка не оформлена, то будет выведена надпись:

        Подписка не оформлена

      • если сведения о подписке получить не удалось (например, сервер недоступен), то будет выведена надпись «Не удалось получить сведения о подписке. Обмен недоступен. Свяжитесь с нами, пожалуйста»;

      • если подписка есть и истекает менее чем через месяц, то будет выведена надпись «Подписка действует до [Дата]. Свяжитесь с нами для продления подписки»;

      • если подписка есть и истекает более чем через месяц, то будет выведена надпись «Подписка оформлена. Действует до [Дата]».

      1. Рассмотрим возможности управления обменом:

        Интеграция

        • в разделе «Настройка обмена» можно изменить расписание по ссылке «Изменить расписание обмена»;

        • при необходимости выполнить обмен прямо сейчас, нажмите на кнопку «Выполнить разовый обмен данными». По ссылке «Журнал обмена» можно посмотреть историю выполненных обменов, при этом доступна возможность скачать файл обмена;

        • При нажатии ссылки «Распечатать листовки» появляется возможность распечатать информационные листовки «Saures» жильцам, предварительно выбрав вид листовки и заполнив настройки заполнения:

          Распечатка листовок



        Техническая информация:

        При обмене механизм ищет в облаке компании «Saures» данные по ИНН организаций, которые есть в Вашей базе данных 1С, и забирает показания по всем найденным счетчикам.

        После этого устанавливает соответствие счетчиков (в базе данных 1С и в облаке) по их заводским номерам.

        В журнале обмена хранятся сведения о совершенных обменах данными с сервисом сбора показаний счетчиков «Saures», такие как дата обмена, организация, статус выполнения обмена, наличие возможных ошибок, наличие файла обмена:

        Журнал обмена

        При необходимости можно открыть файл обмена:

        Файл обмена


Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: