Рассмотрим этапы регистрации в системе ГИС ЖКХ.
1. Получение ключа квалифицированной электронной подписки (КЭП).
Для получения КЭП необходимо обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр. В качестве владельца сертификата проверки ключа электронной подписи должно быть указано лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, т. е. КЭП нужно получать на руководителя юридического лица. Список аккредитованных удостоверяющих центров можно посмотреть по ссылке //e-trust.gosuslugi.ru/
2. Регистрация в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) – сайт //esia.gosuslugi.ru, предусматривает следующие действия:
Подробнее информацию о процессе регистрации в ЕСИА можно посмотреть на сайте ГИС ЖКХ в разделе «Инструкции по регистрации», файл «Инструкция по регистрации в ГИС ЖКХ».
3. Регистрация на портале ГИС ЖКХ //dom.gosuslugi.ru/, предусматривает следующие действия:
Сотруднику организации нужно авторизоваться в ГИС ЖКХ через ЕСИА. При этом ГИС ЖКХ получает от ЕСИА информацию о пользователе и информацию об организации, сотрудником которой является пользователь.
После авторизации в ГИС ЖКХ необходимо зарегистрировать организацию в системе, при этом часть информации уже заполнена автоматически (на основе ЕСИА), потребуется ввести дополнительные данные.
Подробнее информацию о процессе регистрации в ГИС ЖКХ можно посмотреть на сайте ГИС ЖКХ в разделе «Инструкции по регистрации», файл «Инструкция по регистрации в ГИС ЖКХ».