В мобильном приложении ЖКХ: Личный кабинет жильцы могут отправлять сообщения на электронную почту УК. Для использования этой возможности нужно выполнить настройки в программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0.
Рассмотрим, как настроить отправку обращений в 1С.
В программе зайдем в меню «Мобильные приложения – Обмен данными с мобильным приложением «ЖКХ: Личный кабинет».
Нажимаем ссылку «Изменить настройки обмена данными с мобильным приложением»:
На закладке «Организации, участвующие в обмене» переходим по ссылке для настройки приема сообщений:
Откроется окно:
Устанавливаем настройки:
организацию;
указываем адрес электронной почты, на которую будут приходить сообщения от жителей. По умолчанию берется адрес из реквизитов организации, при необходимости можно ввести другой адрес;
указываем список тем. Могут быть только произвольные темы, либо можно выбрать нужные темы. По умолчанию доступны темы «Заявка на ремонт», «Авария», «Претензия», «Отзыв». При необходимости можно добавить новые темы. Все эти темы будут отображаться жильцам в мобильном приложении;
После ввода настроек нажимаем «Записать и закрыть».
Нажимаем «Завершить настройку».
Инструкция по отправке сообщений из мобильного приложения доступна по ссылке.