Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Подтвердите согласие на обработку персональных данных.

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню

Если не выгружаются квитанции сервисом «1С:ГИС ЖКХ Интеграция»


В программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК создан сервис «1С:ГИС ЖКХ Интеграция», который позволяет обмениваться данными с ГИС ЖКХ через API. Инструкция по настройке и обмену тут.

Бывают ситуации, когда не выгружаются в ГИС ЖКХ платежные документы:

Отчет по синхронизации с ГИС ЖКХ

Рассмотрим причины.

  1. Квитанции уже были ранее переданы в ГИС ЖКХ.

    Данные о переданных квитанциях хранятся в регистре сведений «Платежные документы, выгруженные в ГИС ЖКХ». Регистр доступен по кнопке «Сервис и настройки» – «Функции для технического специалиста…»:

    Платежные документы, выгруженные в ГИС ЖКХ

    Если необходимо передать квитанции повторно, в окне выгрузки нужно поставить флаг «Передавать платежные документы, выгруженные ранее»:

    Передавать платежные документы, выгруженные ранее

    В таком случае «старые» квитанции в ГИС ЖКХ будут отозваны, а новые – размещены.

  2. Лицевой счет помечен на удаление, либо не действующий:

    Журнал документов
  3. Договор контрагента помечен на удаление:

    Контрагент
    Договор на обслуживание
  4. Истек срок действия договора контрагента:

    Срок действия до
  5. Договор оформлен на другую организацию (не на ту, по которой выполняется выгрузка):

    Организация

Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: