Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Подтвердите согласие на обработку персональных данных.

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню
Если появляется сообщение «Значение в поле OKEI отсутствует в реестре» при выгрузке платежных документов сервисом «1С:ГИС ЖКХ Интеграция»

Если появляется сообщение «Значение в поле OKEI отсутствует в реестре» при выгрузке платежных документов сервисом «1С:ГИС ЖКХ Интеграция»


В программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК создан сервис «1С:ГИС ЖКХ Интеграция», который позволяет обмениваться данными с ГИС ЖКХ через API. Инструкция по настройке и обмену тут.

Бывают ситуации, когда при выгрузке платежных документов появляется сообщение «Значение в поле OKEI отсутствует в реестре»:

Ошибка синхронизации видов начислений – поле OKEI

Для успешной выгрузки квитанций на ГИС ЖКХ у каждого вида услуги в 1С должны быть корректно настроены единицы измерения, причем они должны быть подобраны из Общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ):

Виды услуг находятся в разделе «Начисления услуг» – «Виды услуг»:

Виды услуг

Нужно зайти в карточку вида услуги и открыть единицу измерения:

Код 1

Поле «Код» должно быть заполнено в соответствии с классификатором ОКЕИ, в нашем примере код имеет значение «1», откроем справочник единиц измерения:

Показать все

Классификатор открывается по кнопке «Подбор из ОКЕИ»:

Подбор из ОКЕИ

В окне поиска выполняется поиск единиц измерения:

Поиск

Видно, что кода со значением «1» нет. Единица измерения «Штука» имеет код 796:

Штука


Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: