В программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК есть возможность отправлять СМС-сообщения жильцам, в том числе об изменении статусов в заявках на выполнение работ в аварийно-диспетчерской службе. Выполнить отправку таких сообщений можно прямо из документа «Заявка на выполнение работ» (меню «Аварийно-диспетчерская служба»).
Функционал отправки СМС платный, подробнее на странице.
Пример отправки СМС из заявки АДС
Шаблон СМС-сообщений об изменении статусов
Создадим и заполним документ «Заявка на выполнение работ»: укажем сведения об абоненте и текст заявки. Для возможности отправки сообщений должен быть заполнен номер телефона:
Чтобы отправить сообщение нажмем на кнопку «Отправить СМС»:
При первой отправке появится окно с настройками отправки СМС по заявкам АДС, где нужно указать аккаунт СМС-рассылки (если аккаунт в базе один, то он будет заполнен автоматически):
Нажимаем «Продолжить», после чего автоматически создается документ «СМС-сообщение»:
В документе нажмем на кнопку «Отправить»:
Отправленные сообщения по заявке можно найти в истории обращений по заявке:
Также есть возможность автоматически отправить СМС клиенту при выполненной заявке. Для этого в Настройках АДС нужно установить соответствующий флаг:
При проведении документа «Заявка на выполнение работ» со статусом выполнения «Завершена» будет автоматически отправлено смс сообщение по номеру телефона, указанному в заявке:
Для рассылки сообщений из документа «Заявка на выполнение работ» могут использоваться только специализированные шаблоны:
В шаблоне доступны специальные параметры:
Для каждого статуса заявки предусмотрен отдельный специализированный шаблон:
Например, если заявка АДС в статусе «Принята в работу», то отправка сообщения выполняется по шаблону «Заявки АДС: Принята».
Текст сообщения при необходимости можно поменять.
Примечание:
Специальные шаблоны не могут быть использованы при отправке СМС вручную (не из документа «Заявка на выполнение работ»).