Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Подтвердите согласие на обработку персональных данных.

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню

Как зарегистрировать новое обращение в АДС

Перейти к описанию программы


В программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК для быстрого оформления новой заявки в аварийно-диспетчерскую службу можно воспользоваться формой «Новое обращение»:

Новое обращение в АДС

Создадим новое обращение:

Новое обращение в Аварийно диспетчерскую службу

В разделе «Укажите адрес, ФИО или телефон для поиска абонента» доступен быстрый поиск по адресу, фамилии абонента или номеру лицевого счета. Например, введем адрес:

Выберите абонента

В списке « Выберите абонента» выбираем лицо, от которого поступило обращение двойным щелчком мыши:

Абонент

На следующем шаге доступно два варианта обработки обращения:

а) Если абонент обращается, например, уточнить состояние уже имеющейся заявки, то выбираем вариант «Поиск существующей заявки» и из списка заявок выбираем нужную:

Поиск существующей заявки

б) Если обращение новое, то выбираем вариант «Зарегистрировать новую заявку»:

Зарегистрировать новую заявку

Здесь же вводим сведения по заявке: текст обращения, удобное время абоненту и контактные данные, и нажимаем на кнопку «Зарегистрировать новую заявку»:

Форма нового обращения

После этого автоматически создается документ «Заявка на выполнение работ». Подробнее о работе с документом описано в инструкции.

Примечания:

  1. Можно оформлять заявки без указания конкретного лицевого счета. Для этого в настройках АДС (меню Аварийно-диспетчерская служба – Настройки – Настройки АДС) установим соответствующий флаг:

    Регистрация по чужим абонентам

    На шаге выбора абонента можно нажать на кнопку «Чужой абонент»:

    Чужой абонент

    И оформить заявку без указания лицевого счета:

    Заявка без указания лс

  2. Если в программе подключена телефония 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (Софтфон), то форма оформления нового обращения отличается.


На втором шаге, вместо поиска заявки имеется возможность привязать текущий звонок к существующей заявке абонента:

Привязать обращение к старой заявке

Подробнее о функционале телефонии и привязке обращений к заявкам описано в инструкции.

Чтобы удобнее было искать нужную заявку, форму нового обращения можно изменить. Перейдем по кнопке «Еще – Изменить форму»:

Изменить форму

Здесь можно скрыть ненужные данные или наоборот добавить колонки, например, телефон:

Добавить поля

Телефон

Также заявки можно отбирать по признаку неисправностей, выбрав нужный признак в отдельном поле:

Признаки неисправностей




Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: