Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA
Необходимо дать согласие
Необходимо дать согласие

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню

Создание заявок на пропуска для авто

Перейти к описанию программы


В личном кабинете Сайта ЖКХ можно создавать заявки на пропуска для автомобилей. Для этого используется раздел «Мои пропуска»:

Окно сайта управляющей компании с открытым Меню Личный кабинет и выделенным разделом Мои пропуска

Рассмотрим, как пользоваться функционалом.


Как создать новую заявку на пропуск

Как отредактировать или удалить созданную заявку

Как быстро создать заявку на основании имеющейся

Как посмотреть список заявок



Как создать новую заявку на пропуск

Для создания заявки нажмите кнопку «Новая заявка»:

Окно создания пропуска для автомобиля с выделенной кнопкой Новая заявка

Заполните заявку:

Окно создания заявки, в котором заполняются данные об ожидаемом автомобиле

  • Выберите тип авто: Гость на авто, Такси, Служебное авто или Пеший.

  • Гос.номер авто - номер автомобиля, также укажите регион. Если поставить галочку «Иностранный номер», то исчезнет отдельное поле региона. Для служебного авто номер указывать не нужно, вместо него выбирается тип авто. Например, скорая, полиция, аварийная служба и другие. Для пешего гостя указывается ФИО посетителя.

  • Дополнительная информация – марка, модель и цвет авто.

  • Ожидаемая дата и время – время предполагаемого приезда машины.

  • Адрес назначения – выберите ваш дом и номер квартиры. 

  • Ваше ФИО – укажите ФИО.

  • Ваш телефон – укажите телефон.

  • Комментарий – поле для дополнительной информации по заявке. 

После заполнения заявки нажмите «Создать заявку».


Созданная заявка примет статус «Ожидается»:

Окно меню Мои пропуска с созданной заявкой, получившей статус Ожидается

После того как сотрудник КПП отметит приезд машины, статус будет «На территории»:

Окно меню Мои пропуска с заявкой в статусе На парковке

Щелкнув на строке с заявкой можно открыть ее описание:

Окно меню Мои пропуска с открытым описанием заявки

После того как сотрудник КПП отметит, что машина уехала, заявка пропадет из списка.



Как отредактировать или удалить созданную заявку

После создания заявки вы можете ее изменить или удалить. Это возможно, если сотрудник КПП ещё не отметил приезд машины, то есть для заявок со статусом «Ожидается».

Для редактирования заявки нажмите на значок «Редактировать пропуск»:

Меню Мои пропуска с ожидаемой заявкой и выделенной кнопкой Редактировать

Внесите изменения и нажмите кнопку «Сохранить заявку»:

Меню Мои пропуска с отредактированной заявкой и выделенной кнопкой Сохранить заявку

Для удаления заявки нажмите на значок «Удалить пропуск»:

Меню Мои пропуска с ожидаемой заявкой и выделенной кнопкой Удалить

Подтвердите удаление:

Окно подверждания удаления завки



Как быстро создать заявку на основании имеющейся

Для ускорения создания заявки скопируйте информацию из предыдущих заявок. Для этого нажмите на значок «Копировать»:

Меню Мои пропуска с выделенной заявкой и кнопкой Копировать

Откроется окно создания заявки, поменяйте нужные сведения и нажмите «Создать заявку»:

Окно создания заявки для ввода информации об автомобиле

Новая заявка будет добавлена.



Как посмотреть список заявок

Вы можете посмотреть список активных, завершенных или всех заявок.

Для этого нажмите на поле «Поиск»:

Меню Мои пропуска с выделенной кнопкой Поиск

Настройте условия поиска и нажмите кнопку «Поиск»:

Окно Мои пропуска с открытым меню поиска и выбором условий поиска

Искать заявки можно разными способами:

  • По дате создания.

  • По дате заезда и выезда.

  • По номеру или модели авто.

  • По активным, завершенным или всем заявкам.


Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: