Меню
+ 7 (495) 777-25-43 Заказать обратный звонок

ЖКХ: Онлайн чат

Онлайн чат

Сервис ЖКХ: Онлайн чат работает на всех современных устройствах. И позволяет общаться с потребителями услуг ЖКХ в онлайн режиме.

Онлайн-чат может использоваться:

  • Аварийно-диспетчерскими службами ЖКХ
  • Справочными (приемными)
  • Администрацией ТСЖ
  • и любыми другими службами ЖКХ.

Жители могут общаться с вами в чате через:

Установите приложение оператора на ваш Windows, Mac, iPhone или Android, или откройте веб-версию ЖКХ: Онлайн чат в любом браузере. Чат для сайта также прекрасно работает на iPhone и Android-смартфонах.

Сколько это стоит?

Наименование Цена на 1 оператора на 1 год, руб.

ЖКХ: Онлайн чат

7 104

Купить

Как начать пользоваться?

  1. Вам необходимо отправить запрос в нашу компанию ООО «Тиражные решения 1С-Рарус».
  2. Мы предоставим вам счет на год. Первые 14 дней предоставляются в подарок.
  3. После поступления оплаты мы передадим вам лицензию к сервису ЖКХ: Онлайн-чат.
  4. Наши специалисты могут подключить и настроить сервис на вашем Сайте ЖКХ или мобильном приложении ЖКХ: Личный кабинет. Также вы можете добавить и настроить сервис самостоятельно, все необходимые инструкции мы предоставим.

Преимущества использования онлайн чата на сайте и в мобильном приложении:

  • Онлайн чат повышает лояльность жителей к управляющей компании  или ТСЖ;
  • снижает затраты на телефонию;
  • ускоряет и упрощает получение обратной связи;
  • позволяет объединить несколько каналов связи (соц. сети VK, FB, Viber, whatsapp);
  • оперативный приём заявок от жителей  с возможностью получения фотографий и других документов через чат;
  • позволяет ускорить сбор показаний счетчиков.

Диалог на сайте


Посетители сайта

Возможности

  • Можно принимать онлайн от жителей:
    • заявки на работы ЖКХ;
    • обращения в аварийно-диспетчерскую службу;
    • задавать любые интересующие вопросы.
  • Интеграция в готовые решения для ЖКХ:
    • 1С: Сайт ЖКХ;
    • Мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет»;
    • любой другой сайт и мобильное приложение.
  • Качество работы

  • Информация о жителе, обратившемся в чат доступна в окне диалога:
    • ФИО;
    • телефон;
    • e-mail;
    • номер лицевого счета;
    • адрес;
    • задолженность;
    • и т.д.
  • Доступна возможность оценки качества сервиса в чате:
    • получать оценки;
    • просматривать отзывы об операторах/диспетчерах ЖКХ;
    • оценивать работу каждого оператора:

Измерение эффективности

  • Доступна история обращений в управляющую компанию ЖКХ или ТСЖ (также диалоги присылаются на почту организации).
  • Быстрые фразы: часто используемые фразы сохраняются в чате и доступны для применения в других диалогах.
  • Распределение чатов – могут работать несколько операторов-диспетчеров ЖКХ.
  • Житель может оставить заявку на обратный звонок, либо позвонить прямо из чата.
  • Наблюдение за печатью.
  • Наблюдение за поведением посетителя на сайте (на каких страницах находятся и сколько времени провели на сайте и т.д.).
  • Передача файлов, фотографий.
  • Проверка орфографии.
  • Блокировка спама.


Дополнительные продукты ЖКХ: