Меню

Как сделать сайт ЖКХ более посещаемым

Зачем оповещать о наличии сайта ЖКХ

Итак, управляющая компания создала сайт. Проинформируйте жителей! 

Жители узнают о сайте, придут на него и начнется коммуникация. Будет достигнута цель, ради которой создавали сайт ЖКХ. Работать станет легче.


Используйте любые методы донести до жильцов информацию о новом сайте. Дайте людям стимул пользоваться сайтом, перечислите все преимущества для них. На сайте можно:

  • пользоваться личным кабинетом,

  • узнавать актуальные новости управляющей компании, 

  • передавать показания счетчиков, 

  • смотреть историю начислений и оплат,

  • контролировать задолженности,

  • распечатывать квитанции,

  • оплачивать услуги онлайн,

  • оставлять заявки в аварийно-диспетчерскую службу (АДС).


Например, кому-то хочется передавать показания счетчиков и оплачивать счета не выходя из дома и ночью. Дайте эту возможность. Данные по счетчикам попадут сразу в систему, будет проще произвести расчеты для следующей квитанции.

Если заявку в АДС можно оставить на сайте, снизится нагрузка на телефонную линию и личные приемы. Когда жители поймут удобство работы с сайтом, это станет их хорошей привычкой.

Размещайте информацию на сайте и вовремя доносите новости.


Чтобы сайт посещало больше людей, нужно:

  • оповестить о наличии сайта, 

  • дать корректный адрес,

  • упростить переход (давать активную гиперссылку, в бумажном варианте прикреплять QR-код),

  • сделать сайт доступным с любого устройства. Людям будет удобно заходить на сайт с компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов.


Рассмотрим способы оповещения жителей о наличии сайта.


Способы оповещения жильцов о сайте УК

Простые способы доступны каждой управляющей компании. Они не требуют больших затрат и направлены точно на целевую аудиторию.

  • Печатайте адрес сайта на документах, квитанциях. Помимо адреса прикрепляйте qr-код. Он позволит переходить на сайт без введения адреса вручную. Qr-код сделайте на специальном сайте, например, http://qrcoder.ru/

    Создайте qr-код для привлечения жильцов на сайт ЖКХ

  • Повесьте объявления в подъездах, воспользуйтесь готовыми шаблонами. Цветные или черно-белые – выбор за вами.

    Распечатайте листовку сайта ЖКХ Разместите листовку сайта ЖКХ на стенде в подъезде

    Подробнее в инструкции по созданию листовок

  • Упомяните о сайте в автоответчике АТС. Проговорите четко и ясно адрес сайта, повторите дважды. 

  • Распечатайте адрес сайта и qr-код: на простых листах или закажите визитки. Выдавайте жильцам, которые приходят с вопросами в УК или ТСЖ.


Каждый из способов адресован клиенту – жильцу дома управляющей компании. Эти способы эффективны, потому что они попадают в цель.


Можно завести страничку или группу в соцсетях для жильцов УК и размещать гиперссылки на сайт. Рассказать о сайте ЖКХ в группе схожей тематики, где могут сидеть ваши жители. Это дополнительные способы. Они не так четко охватывают нужную аудиторию, поэтому менее эффективны. Однако есть вероятность, что человек не заметил объявление на стене подъезда, но заметил его на стене ВКонтакте.


Жителей много, и все пользуются разными каналами коммуникации. Используйте все способы, комбинируйте их, будьте заметными. Тогда клиенты точно узнают, что у их управляющей компании есть сайт, придут на него и упростят жизнь и себе, и вам.



Назад


Материалы по теме: