+ 7 (495) 777-25-43 otr@rarus.ru
Меню

Список организаций

Информация об обслуживающей (управляющей) компании на 1С: Сайт ЖКХ хранится в разделе «Объекты управления».


Запись в разделе »Объекты управления» создается при установке сайта.

Но если у вас несколько организаций, и информацию по каждой нужно размещать на сайте, необходимо вручную создать для каждой свой «Объект управления».


Для создания новой записи в разделе «Объекты управления» необходимо авторизоваться на сайте под администратором, перейти в «Администрирование – Сервисы – ЖКХ – Объекты управления», нажать кнопку «Добавить»:

Создание нового объекта управления

Откроется страница, на которой нужно указать информацию об объекте управления:

Информация об объекте
  1. Заполняем поля соответствующими данными:

    • «Название» – название организации. Это название будет отображаться на сайте в квитанциях, в разделе оплаты услуг, и т.д.;

    • «Сайт» – из выпадающего списка выбираем сайт, на котором нужно разместить этот объект управления;

    • «Символьный код» – символьный код объекта управления;

    • «Включить получение согласия пользователей на обработку персональных данных» – при проставлении флажка будет отображаться кнопка согласия на обработку персональных данных. Подробнее в инструкции;

    • «Показывать данные по капитальному ремонту на странице начислений и оплат» – при проставлении флажка, на странице «История начислений и оплат» в личном кабинете, данные по капитальному ремонту будут отображаться в отдельной вкладке.

  2. В подразделе «Информация для квитанций» необходимо заполнить информацию, которая отразится в квитанции, а также в контактах этой организации.

    Адрес, номера телефонов, дополнительные контакты и примечания для квитанции.

    В поле «Шаблон квитанций» можно выбрать шаблон компонента формирования квитанции. Доступно несколько форм платежных документов, разработанных согласно Постановлениям правительства.

  3. Банковские реквизиты – указываются банковские реквизиты для приема платежей, производимых через сайт. В контактной информации организации будут отражены эти реквизиты.

    Банковские реквизиты
  4. Дополнительная информация – в соответствующих полях заполняется ФИО руководителя, юридический адрес организации и электронная почта, которая отобразится в контактах.

    Дополнительная информация
  5. Приём платежей через платёжный сервис «НКО «МОНЕТА» (ООО)

    При установке флажка «Разрешить возможность приёма платежей через платёжный сервис «НКО «МОНЕТА» (ООО) лицензия ЦБ РФ №3508-К от 02 июля 2012 года» откроются настройки подключения платежной системы НКО «МОНЕТА».

    В поле «E-mail для взаимодействия с сервисом Монета.ру» указывается электронная почта, на которую будут приходит уведомления от НКО «Монета» и реестры платежей (если это предусмотрено условиями договора).

    Ниже приведены две схемы:

    • Комиссия с управляющей компании;

    • Комиссия с жильца.

    Приём платежей

    Внимание! Подключение платежной системы Монета.ру производится разработчиками – ООО «Тиражные решения 1С-Рарус. Для подключения необходимо обратиться по контактам.


  6. Расписание работы – можно указать подразделения и часы их работы:

    Расписание работы
  7. Период, в котором разрешен ввод показаний счетчиков – можно задать период для подачи показаний приборов учета.

    Например: с 15 по 25 число житель сможет вводить показания счетчиков в личном кабинете:

    Период ввода показаний счетчиков
  8. Настройка оплаты по типам квитанций – данная настройка позволяет выбрать типы квитанций, которые будут доступны для оплаты по банковским реквизитам данного объекта управления:

    Настройка оплаты по типам квитанций

После того как вся информация указана, нажимаем «Сохранить».


Назад


Материалы по теме: