+ 7 (495) 777-25-43 Заказать обратный звонок
ЖКХ: Автообзвон должников

ЖКХ: Автообзвон должников

Что представляет собой сервис

Автообзвон должников ЖКХ

Это облачный сервис, осуществляющий автоматические телефонные звонки потребителям услуг (жильцам) с напоминаниями об оплате. Сервис позволяет полностью автоматизировать работу операторов управляющих компаний, РКЦ и других организаций ЖКХ.

Решение позволяет:


Сервис автообзвона должников можно использовать вместе
c сервисом по приему показаний счетчиков через телефон

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О СЕРВИСЕ

Преимущества сервиса ЖКХ: Автообзвон должников:

  • Круглосуточная работа сервиса без выходных и праздников.
  • Реализована многоканальность сервиса: происходит обработка более двух обращений по телефону одновременно.
  • Список должников формируется автоматически в программах 1С.
  • Система может проговаривать индивидуально для каждого потребителя его данные:
    • номер лицевого счета
    • адрес
    • сумму задолженности
    • и другое.
  • Вы можете выбрать голос для произнесения голосовых сообщений.
  • Можно загружать и выгружать данные по лицевым счетам на сервис из файлов.
  • Доступна статистика (формирование различных отчетов) для детального анализа данных.
  • Происходит оптимизация времени и денежных средств: Вы экономите до 70% на содержание контактного центра, сбор денежных средств происходит значительно быстрее, а количество должников сокращается.
  • Вы повышаете лояльность ваших жителей, используя современный и удобный сервис!


Начать пользоваться сервисом легко!
Мы бесплатно поможем вам установить сервис и научим работать с ним!


Скачать презентацию "Автоматический прием показаний счетчиков
и автообзвон должников в программе 1С ЖКХ"

Возможности решения:

24/7. Круглосуточная работа независимо от выходных и праздничных дней (при желании время работы сервиса можно настроить согласно рабочему графику).

Многоканальность. Одновременно по телефону могут обслуживаться несколько клиентов. Ни один звонок не будет пропущен.

Стандартизация. Общение происходит по заранее прописанным индивидуальным сценариям и не зависит от настроения оператора.

Интеграция с информационными системами.Данные о каждом звонке могут быть автоматически внесены в систему учета, используемую в компании.

Отчетность и статистика.Запись всех звонков и их история позволяют контролировать качество работы и эффективность системы.

Экономия.Использование системы позволит оптимизировать затраты на организацию контактного центра.


Как это выглядит для жильцов?

1. Сервис ЖКХ: Автообзвон должников анализирует базу данных компании (программы 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК1С: Технический расчетный центр водоканала1С: Технический расчетный центр теплосети) и по заданным настройкам автоматически отбирает список должников.

2. Система голосом приветствует клиента и сообщает, что у него на данный момент числится задолженность в определенном размере (берет из базы индивидуально для каждого потребителя услуг). Просит оплатить услуги до необходимой даты. Текст автоответчика полностью настраивается.

 

Рассмотрим пример, как может выглядеть обращение автосекретаря:

 


ЖКХ: Автообзвон должников
Здравствуйте! Вас приветствует управляющая компания Комфорт. На сегодняшний день по вашему лицевому счету номер 518 числится задолженность в размере 5000 рублей. Рекомендуем оплатить услуги в ближайшие 7 дней. Спасибо.


Как начать пользоваться?

1. Отправьте запрос в нашу компанию ООО “Тиражные решения 1С-Рарус”

2. Оплатите счет.

3. Зарегистрируйте корпоративный номер  Мегафон в вашем городе, подключите услугу Мультифон.

4. Передайте нам номер телефона и пароль от Мультифона.

5. Мы бесплатно подключим и настроим сервис.

 

Сколько это стоит?

Наименование Цена на 6 месяцев, руб. Цена на 12 месяцев, руб.

ЖКХ: Автообзвон должников

5400

Купить

10800

Купить

ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков (тональный набор)

2400

Купить

4800

Купить



  • ЖКХ: Автообзвон должников. Данный сервис позволяет организовать автоматический обзвон должников с напоминаниями об оплате.
  • ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков (тональный набор). Дополнительный сервис к автообзвону должников. Позволяет жильцам звонить на номер вашей организации ЖКХ и оставлять показания своих счетчиков путем тонального набора клавиш (кнопки, сенсор) или голосом.
  • Узнать подробнее о сервисе



Если у вас остались вопросы по работе сервиса, то мы готовы с радостью на них ответить.
Свяжитесь с нами по любому удобному каналу связи, и мы вам перезвоним в ближайшее время.


  
Дополнительные продукты ЖКХ: