Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA

Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных компанией "1С-Рарус"

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню

Установка модуля «ЖКХ: Система пропусков»

Перейти к описанию программы


ЖКХ: Система пропусков - это сервис, предназначенный для домов, при въезде на территорию которых находится контрольно-пропускной пункт.


Возможности сервиса:

  • Создание жильцами заявок на проезд через КПП.

  • Автоматизация деятельности работника КПП.

  • Сбор информации о заезде, выезде и нахождении машин на парковке.


Рассмотрим подробнее возможности.


Установка сервиса

Шаг 1. Обновление Сайта ЖКХ

Шаг 2. Установка Модуля интеграции с ЖКХ: Система пропусков

Шаг 3. Активация лицензии

Функционал жильца (собственника лицевого счета)

Функционал работника КПП

Администрирование


Установка сервиса

Установка сервиса пропусков состоит из нескольких шагов.


Шаг 1. Обновление Сайта ЖКХ

Обновите базовый модуль сайта ЖКХ до версии не ниже 15.1.4 по инструкции, базовый модуль поставляется автоматически при установке одной из редакций сайта ЖКХ.


Шаг 2. Установка Модуля интеграции с ЖКХ: Система пропусков

Скачайте и установите Модуль интеграции с ЖКХ: Система пропусков, для этого:

  1. Авторизуйтесь на сайте под администратором.

  2. Зайдите в раздел «Marketplace - Каталог решений», найдите в поиске модуль пропусков и нажмите «Установить».

    Каталог решений

  3. Установите флажок для обновления модуля и нажмите «Загрузить»:

    Окно со списком обновлений, с выделенным флажком Модулем интеграции с ЖКХ: Система пропусков

  4. Ознакомьтесь с условиями лицензионного соглашения и конфиденциальности, установите флажки и нажмите «Применить»:

    Окно с текстом лицензионного соглашения использования Модуля интеграции с ЖКХ: Система пропусков

  5. Нажмите «Установить» и далее «Приступить к установке»:

    Окно Программы с выделнной кнопкой Установить для запуска установки Модуля интеграции с ЖКХ: Система пропусков

    Окно программы с выделенной кнопкой Приступить к установке для начала установки Модуля интеграции с ЖКХ: Система пропусков

  6. Отметьте флажками сайты, для которых надо добавить меню для перехода на страницу пропусков и нажмите «Установить модуль»:

    Окно установки Модуля интеграции с ЖКХ: Система пропусков с выделенным сайтом и кнокпой Установить модуль

Установка завершена:

Окно программы с сообщением об успешной установке моделя

Шаг 3. Активация лицензии

После установки модуля в личном кабинете появится меню «Мои пропуска»:

Окно сайта ЖКХ с новым добавленным меню Мои пропуска в разделе Личный кабинет

Изначально раздел будет недоступен, так как для использования сервиса требуется оплатить лицензию на ЖКХ: Система пропусков. В административном разделе сайта в меню «Сервисы - ЖКХ: Система Пропусков» отображается информация о лицензии:

Окно администрироания сайта с открытым разделом ЖКХ: Система пропусков, у которого не найдена лицензия

Для получения лицензии:

  1. Напишите письмо на почту otr@otr.rarus.ru, в письме укажите:

    • название и ИНН вашей организации;

    • адрес сайта.

  2. Вам будет выставлен счет, после его оплаты вам сообщат об активации лицензии.

  3. Зайдите в меню «Сервисы - ЖКХ: Система Пропусков» и проверьте информацию о лицензии:

    Окно с информацией о Сервисе ЖКХ: Система пропусков и выделенным разделом информации о лицензии

Сервисом можно пользоваться.


Для продления лицензии также напишите письмо на почту otr@otr.rarus.ru.


Функционал жильца (собственника лицевого счета)

  1. У жильца сервис находится в меню «Личный кабинет - Мои пропуска»:

    Мои пропуска на сайте у жильца

  2. При выборе данного пункта откроется раздел для работы с заявками:

    Окно раздела для работы с заявками

  3. Для создания заявки нужно нажать кнопку «Новая заявка».

    Окно создания новой заявки для пропуска авто на территорию из Личного кабинета жильца

    В форме создания заявки есть 4 типа посетителя: «Гость на авто», «Такси», «Служебное авто» и «Пеший».


    3.1. Поля у типов «Гость на авто» и «Такси» одинаковые:

    Гос.номер авто - указывается номер автомобиля. Если поставить галочку «Иностранный номер», то исчезнет отдельное поле региона.

    Дополнительная информация - указывается марка, модель и цвет авто. Поле не обязательное для заполнения.

    Ожидаемая дата и время - указывается время предполагаемого приезда машины.

    Адрес назначения - указывается дом и квартира жильца.

    Ваше ФИО - автоматически заполняется ФИО жильца, но можно изменить и указать любое.

    Ваш телефон - автоматически заполняется телефоном жильца, но можно изменить и указать любой.

    Комментарий - поле для дополнительной информации по заявке. Поле не обязательное для заполнения.


    Если все обязательные поля заполнены правильно, то можно создать заявку.


    3.2. Для типа автомобиля «Служебное авто» вместо гос. номера нужно выбрать Тип служебного авто (типы служебных авто добавляются и изменяются администратором). Остальные поля совпадают.

    Пеший гость

    3.3. Для гостя с видом «Пеший» вместо данных об автомобиле заполняется ФИО посетителя:

    Выбор типа авто

  4. После нажатия кнопки «Создать заявку» появляется новая заявка со статусом «Ожидается». Нажав на заявку можно увидеть всю введенную информацию.

    Окно Мои пропуска в Личном кабинете жильца с новой созданной заявкой в статусе Ожидается

    Справа у заявки со статусом «Ожидается» имеется три иконки:

    Кнопка редактировать - редактировать пропуск.

    Кнопка удалить - удалить пропуск.

    Кнопка копировать - копировать.


    При нажатии на кнопку «Удалить пропуск» заявка на въезд удаляется.


    При нажатии на кнопку «Копировать» создается новая заявка, в которой все поля сразу заполнены теми же данными, что и в изначальной заявке.


    При нажатии на кнопку «Редактировать пропуск» открывается окно редактирования заявки.


    Всего может быть 4 статуса:

    Окно Мои пропуска в Личном кабинете жильца со списком заявок на пропуск авто в разных статусах

    На территории - работник КПП отметил дату и время въезда для данной машины.

    Завершена - работник КПП отметил дату и время выезда машины с парковки.

    Отменена - работник КПП отменил заявку (например если машина не приехала к ожидаемой дате/времени)

    Ожидается - работник КПП еще не отметил дату и время въезда для данной машины.


    Редактирование и удаление доступно только для заявок со статусом «Ожидается». Для заявок с другими статусами остается только иконка «Копировать».


  5. При нажатии на «Поиск» открывается меню поиска.

    Окно поиска заявок в Личном кабинете жильца на сайте ЖКХ

Можно настроить список выводимых заявок по дате создания, дате заезда, дате выезда, гос. номеру и полю тип/марка/модель авто (это поле производит отбор по дополнительной информации и по типам служебного авто из заявки).


Кроме того, можно включить отборы по статусам:

  • Только активные - это заявки со статусами «Ожидается» и «На территории».

  • Завершенные заявки - это заявки со статусом «Завершена».

  • Все - вывести в список все заявки.


Функционал работника КПП

  1. У работника КПП функционал работы с пропусками находится в меню «Список пропусков».

    Сервис системы пропусков для работника КПП находится на сайте ЖКХ в разделе Список пропусков

  2. На странице работы с пропусками имеется три вкладки: «Новые заявки», «Объект на территории» и «Завершенные заявки» и кнопка настройка поиска (отбора).

    Выбор дистрибутива

    2.1. На вкладке «Новые заявки» выводятся заявки со статусом «Ожидается». Это заявки, поступившие от всех пользователей, в которых работник КПП еще не отметил дату и время въезда . Для этих заявок у работника КПП имеется два доступных действия:

    • Объект прибыл - при этом откроется меню с вводом даты и времени въезда. Заявка переместится на вкладку «Авто на территории» и получит статус «На парковке».

    • Отменить заявку - при этом откроется окно, в которое необходимо вписать причину отмены. Заявка переместится на вкладку «Завершенные заявки» и получит статус «Отменена».

    Окно новых заявок в меню Список пропусков

    2.2. На вкладке «Объект на территории» выводятся заявки со статусом «На территории», у которых работник КПП указал дату и время въезда на парковку. Для этих заявок у работника КПП имеется два доступных действия:

    • Отменить прибытие - при этом заявка получает статус «Ожидается», перемещается во вкладку «Новые заявки», а дата и время въезда удаляются.

    • Завершить заявку - при этом откроется меню с вводом даты и времени выезда. Заявка получает статус «Завершена» и перемещается на вкладку «Завершенные заявки».

    Вкладка Авто на территории в меню Список пропусков

    2.3. На вкладке «Завершенные заявки» выводятся заявки двух видов:

    • Со статусом «Завершена» - у которых работник КПП указал дату и время выезда с парковки. 

    • Со статусом «Отменена» - у которых работник КПП указал причину отмены.

    Работник КПП может возобновить заявку по соответствующей кнопке. При этом: 

    • Заявка со статусом «Завершена» меняет статус на «На территории», а дата и время выезда удаляется.

    • Заявка со статусом «Отменена» меняет статус на «Ожидается», а причина отмены удаляется.

    Вкладка Завершенные заявки в разделе Список пропусков

  3. Чтобы создать новую заявку самому, работнику КПП нужно нажать на кнопку «Создать заявку». При этом перед ним откроется форма создания заявки, которая почти полностью повторяет форму жильца, но имеется различие.

    Окно создания заявки на пропуск авто на территорию рабоником КПП

    Если жилец выбирает свой адрес из списка, то работнику КПП нужно начать вводить адрес, и после этого выбрать предложенный адрес из выпадающего списка. Так необходимо сделать как для выбора дома, так и для выбора квартиры.


    ВАЖНО: если просто вписать адрес, а не выбрать его, то заявку создать не удастся!


  4. Заявка, созданная работником КПП, сразу получает статус «На территории», а датой въезда указывается дата и время создания.

    Список пропусков с новой заявкой, созданной рабоником КПП, в статусе На парковке

  5. Поиск у работника КПП работает как и у жильца, но без возможности выбора статусов. Поиск работает только в пределах выбранной вкладки т.е. на вкладке «Новые заявки» можно найти только заявки со статусом «Ожидается», на вкладке «Объект на территории» только заявки со статусом «На территории», а на вкладке «Завершенные заявки» только со статусами «Завершена» и «Отменена».

    Окно поиска заявок для рабоника КПП в разделе Список пропусков


Администрирование

  1. Для работы сервиса используются две группы пользователей:

    • Владелец лицевых счетов - стандартная группа сайта ЖКХ;

    • Сотрудники КПП - создается при установке сервиса.


    В настройках модуля для них установлены следующие уровни доступа:

    • Владельцы лицевых счетов - просмотр всех данных сервиса. Для работы с функционалом жильца;

    • Сотрудники КПП - запись. Для работы с функционалом работника КПП.

    Окно настройки уровней доступа для работы с сервисом ЖКХ: Система пропусков

  2. Сервис «ЖКХ: Система пропусков» доступен в административном меню Сервисы.

    Вызов сервиса ЖКХ: Система пропусков через меню Сервисы

  3. В пункте «Пропуска» администратору доступны все заявки со всеми статусами.

    Администратору в панели администрирования доступны все заявки со всеми статусами

    Администратор не может создавать заявки или вносить изменения в имеющиеся. Ему доступны только просмотр и удаление имеющихся заявок.


  4. В пункте «Типы служебных авто» администратору доступны типы служебных авто, которые можно будет выбрать при создании заявок по служебным авто.

    Настройка администратором достпуных типов служебных автомобилей для пользователей

    Тип служебного авто - название типа авто, которое будет выводиться в списке выбора и в списке с заявками в колонке Автомобиль.

    Показать в списке заявок тип служебного авто - это служебный реквизит определяющий как будет выводиться данный тип в списке заявок. Если он имеет значение «Y», то в списке будет выводиться значение из «Тип служебного авто», если он имеет значение «N», то в списке будет выводиться текст «Служебное авто».

    Включение показа в списке заявок типа служебного автомобиля

    Название типа служебного автомобиля

    В первом случае в списке выводится тип, а во втором подписывается «Служебное авто».

    Заявки с разными настройками показа типа служебного автомобиля


Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: