Информация об обслуживающей (управляющей) компании на 1С: Сайт ЖКХ хранится в разделе «Объекты управления».
Запись в разделе »Объекты управления» создается при установке сайта.
Но если у вас несколько организаций, и информацию по каждой нужно размещать на сайте, необходимо вручную создать для каждой свой «Объект управления».
Для создания новой записи в разделе «Объекты управления» необходимо авторизоваться на сайте под администратором, перейти в «Администрирование – Сервисы – ЖКХ – Объекты управления», нажать кнопку «Добавить»:
Откроется страница, на которой нужно указать информацию об объекте управления:
Заполняем поля соответствующими данными:
«Название» – название организации. Это название будет отображаться на сайте в квитанциях, в разделе оплаты услуг, и т.д.;
«Сайт» – из выпадающего списка выбираем сайт, на котором нужно разместить этот объект управления;
«Символьный код» – символьный код объекта управления;
«Включить получение согласия пользователей на обработку персональных данных» – при проставлении флажка будет отображаться кнопка согласия на обработку персональных данных. Подробнее в инструкции;
«Показывать данные по капитальному ремонту на странице начислений и оплат» – при проставлении флажка, на странице «История начислений и оплат» в личном кабинете, данные по капитальному ремонту будут отображаться в отдельной вкладке.
В подразделе «Информация для квитанций» необходимо заполнить информацию, которая отразится в квитанции, а также в контактах этой организации.
Адрес, номера телефонов, дополнительные контакты и примечания для квитанции.
В поле «Шаблон квитанций» можно выбрать шаблон компонента формирования квитанции. Доступно несколько форм платежных документов, разработанных согласно Постановлениям правительства.
Банковские реквизиты – указываются банковские реквизиты для приема платежей, производимых через сайт. В контактной информации организации будут отражены эти реквизиты.
Дополнительная информация – в соответствующих полях заполняется ФИО руководителя, юридический адрес организации и электронная почта, которая отобразится в контактах.
Приём платежей через платёжный сервис «НКО «МОНЕТА» (ООО)
При установке флажка «Разрешить возможность приёма платежей через платёжный сервис «НКО «МОНЕТА» (ООО) лицензия ЦБ РФ №3508-К от 02 июля 2012 года» откроются настройки подключения платежной системы НКО «МОНЕТА».
В поле «E-mail для взаимодействия с сервисом Монета.ру» указывается электронная почта, на которую будут приходит уведомления от НКО «Монета» и реестры платежей (если это предусмотрено условиями договора).
Ниже приведены две схемы:
Комиссия с управляющей компании;
Комиссия с жильца.
Внимание! Подключение платежной системы Монета.ру производится разработчиками – ООО «Тиражные решения 1С-Рарус. Для подключения необходимо обратиться по контактам.
Расписание работы – можно указать подразделения и часы их работы:
Период, в котором разрешен ввод показаний счетчиков – можно задать период для подачи показаний приборов учета.
Например: с 15 по 25 число житель сможет вводить показания счетчиков в личном кабинете:
Настройка оплаты по типам квитанций – данная настройка позволяет выбрать типы квитанций, которые будут доступны для оплаты по банковским реквизитам данного объекта управления:
После того как вся информация указана, нажимаем «Сохранить».