Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA
Необходимо дать согласие
Необходимо дать согласие

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню

Работа с аварийно-диспетчерской службой (АДС 2.0) на сайте

Перейти к описанию программы


Модуль Аварийно-диспетчерской службы является бесплатным, устанавливается автоматически при установке Сайта ЖКХ редакций Эксперт и Бизнес.


Примечание:

Создание пользователя «Диспетчер АДС» и порядок работы с АДС описаны в инструкции.

Порядок установки модуля АДС 2.0 описан в инструкции.


Работа с заявками в личном кабинете жильца

Работа с заявками в кабинете Диспетчера

Распределение заявок Диспетчером

Создание заявки Диспетчером

Этапы жизненного цикла заявок



Работа с заявками в личном кабинете жильца

Как жильцам подать заявку в АДС в личном кабинете описано в инструкции.



Работа с заявками в кабинете Диспетчера

Рассмотрим работу с заявками под пользователем с правами диспетчера АДС.



Распределение заявок Диспетчером

Все поступающие заявки отображаются в меню «Список заявок»:

Список заявок

Поступившей заявке присваивается статус «Новая заявка». Чтобы принять заявку и передать ее в работу, нажимаем на кнопку «Принять»:

Принять заявку

Статус заявки меняется на «Зарегистрирована»:

Заявка зарегистрирована

Примечание:

Заявки от жильцов могут поступать также из мобильного приложения «ЖКХ: Личный кабинет», подробнее в инструкции.

Чтобы передать заявку ответственному, нажимаем на кнопку «Передать на исполнение»:

Передать на исполнение

В открывшемся окне выбираем из списка ответственного за выполнение заявки (например, подрядную организацию/мастера или самого диспетчера) и нажимаем кнопку «Передать»:

Кнопка Передать

Заявка примет статус «Передана в работу»:

Передана в работу

Чтобы внести изменения в заявку, нажимаем на кнопку «Изменить»:

Изменить

Приоритет заявки

Здесь можно изменить номер телефона и E-mail для связи, указать приоритет выполнения заявки и поменять ответственного.

Чтобы написать жильцу сообщение, например, уведомление о передаче заявки в работу, нажимаем на описание заявки:

Описание заявки

Заявка принята

Здесь же диспетчер может прикрепить какие либо документы по ссылке «Загрузить файлы».




Создание заявки Диспетчером

Диспетчер может самостоятельно оформить заявку на сайте, например, когда жилец сообщил о проблеме по телефону. Для этого нужно нажать на кнопку «Создать заявку»:

Создать заявку

Окно создания заявки

Заполним данные по заявке:

Заголовок и текст заявки – краткое и полное описание обращения;

Адрес назначения – указывается адрес, по которому поступило обращение (когда диспетчер начинает вводить адрес, можно подобрать нужное значение из выпадающего списка):

Адрес назначения

Лицевой счет – подставляется автоматически на основании введенного адреса;

Контактное лицо, телефон, E-mail – подставляются автоматически данными из лицевого счета (если заполнены), при необходимости можно поменять;

Приоритет – указывается важность заявки (высокая, средняя или низкая);

Исполнитель – назначается ответственный за выполнение (подрядная организация или сам диспетчер);

Удобное время выполнения заявки – указывается время, удобное жильцу для выполнения работ:

Полностью заполненная заявка

Созданная заявка отображается в личном кабинете жильца со статусом «Зарегистрирована», а если сразу назначен исполнитель – со статусом «Передана в работу»:

Заявка передана в работу



Этапы жизненного цикла заявок

Заявка на сайте может иметь следующие статусы:

Статусы заявок

Новая заявка – присваивается при подаче заявки жильцом через личный кабинет;

Зарегистрирована – присваивается, когда диспетчер нажал на кнопку «Принять» или если заявка создана диспетчером:

Принять заявку

Передана в работу – присваивается, когда Диспетчер назначил ответственного за выполнение, нажав на кнопку «Передать  на исполнение», или заполнил исполнителя, отредактировав заявку:

Передать на исполнение

Принята в работу – присваивается, когда ответственный за выполнение (Диспетчер или Подрядная организация) нажимают на кнопку «Принять»:

Кнопка Принять

Выполнена – присваивается, когда ответственный за выполнение (Диспетчер или Подрядная организация) нажимает на кнопку «Отчет о выполнении»:

Отчет о выполнении


Завершена – присваивается при нажатии кнопки «Принять» жильцом в своем личном кабинете, когда работы по заявке выполнены:

Принять

Отменена – присваивается, когда жилец нажимает кнопку «Отменить»:

Отменить


Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: