Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Подтвердите согласие на обработку персональных данных.

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню

Работа с аварийно-диспетчерской службой на сайте

Перейти к описанию программы


В программе «1С: Сайт ЖКХ», начиная с редакции Эксперт реализована возможность учета заявок Аварийно-диспетчерской службы. Рассмотрим функционал подробнее.


Как создать пользователя «Диспетчер АДС»

Как подать заявку через личный кабинет жильца

Как принимать и распределять заявки диспетчером


Как создать пользователя «Диспетчер АДС»

Чтобы создать пользователя «Диспетчер АДС» для учета заявок перейдем в меню «Администрирование - Настройки - Пользователи - Список пользователей»:

Перейдите в меню Список пользователей

Нажмем на кнопку «Добавить пользователя»:

Добавить пользователя

Укажем имя пользователя (например, Диспетчер АДС), логин и пароль пользователя для входа:

Регистрационная информация

На закладке «Группы» установим флаг «Диспетчеры аварийно-диспетчерской службы»:

Флаг Диспетчеры АДС


Как подать заявку через личный кабинет жильца

Владельцы лицевых счетов могут подавать заявки на выполнение работ в своем личном кабинете. Для этого перейдем в раздел «Мои заявки»:

Мои заявки

Чтобы оформить заявку нажмем на кнопку «Создать заявку». В открывшемся окне вводим  причину обращения и контактный телефон для связи и нажимаем «Создать заявку»:

Создание новой заявки

Ранее поданные заявки отображаются в меню «Мои заявки». Чтобы отправить дополнительное сообщение (например, в ответ диспетчеру) нажимаем на описание обращения:

Изменить обращение

Дополнительное сообщения в заявке

В поле «Отображать заявки» можно выбрать, какие заявки выводить: все заявки, только активные или только завершенные (архив).


Как принимать и распределять заявки диспетчером

Рассмотрим работу с заявками под пользователем с правами диспетчера АДС. 

Все поступающие заявки отображаются в меню «Список заявок»:

Список заявок

Поступившей заявке присваивается соответствующий статус «Новая заявка». Для редактирования заявки и передачи ее в работу нажимаем на ссылку «Принять»:

Кнопка Принять

В разделе «Ответ» можно отправить сообщение заявителю (например, о получении заявки и передаче в работу), определить критичность заявки (низкая/ средняя/ высокая), указать ответственного из списка пользователей сайта (например, подрядную организацию):

Раздел Ответ

В поле «Состояние» указывается текущий статус заявки. Возможны следующие статусы:

Статусы заявок

Установленный диспетчером текущий статус заявки также отображается в личном кабинете жильца:

Статус заявки в личном кабинете жильца

В разделе «Фильтр» можно настроить список заявок: найти конкретную заявку по номеру или заголовку, отобрать заявки с определенным статусом (например, переданные в работу):

Фильтр заявок

На сайте можно также учитывать заявки, переданные по другим каналам связи (например, по телефону). Для этого по ссылке «Добавить заявку» можно внести данные о заявке вручную:

Добавить заявку

Новая заявка АДС


Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: