Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Подтвердите согласие на обработку персональных данных.

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню

Как подать заявку в АДС на сайте

Перейти к описанию программы


Владельцы лицевых счетов на Сайте ЖКХ могут подавать заявки на выполнение работ в своем личном кабинете. Рассмотрим, как это сделать. Перейдем в раздел «Мои заявки»:

Мои заявки

Чтобы оформить заявку, нажмем на кнопку «Создать заявку»:

Создать заявку

В открывшемся окне вводим:

  • Заголовок заявки – краткое описание проблемы;

  • Текст заявки – причина обращения, подробное описание проблемы;

  • Лицевой счет – подставляется автоматически текущим лицевым счетом. Если в личном кабинете объединено несколько лицевых счетов, то выбираем тот, по которому нужно оформить заявку;

  • ФИО заявителя – заполняется автоматически ФИО текущего пользователя (можно поменять при необходимости);

  • Контактный телефон – телефон для связи (подставляется автоматически, если заполнен в контактной информации пользователя);

  • Email – адрес электронной почты для связи (подставляется автоматически, если заполнен в контактной информации пользователя);

  • Удобное время выполнения заявки – время, удобное владельцу для выполнения работ;

  • По ссылке «Загрузить файлы» можно прикрепить фотографии или другие файлы. 

Нажимаем на кнопку «Создать заявку»: 

Создать заявку, кнопка

Ранее поданные заявки отображаются в меню «Мои заявки». 


Чтобы отправить дополнительное сообщение (например, в ответ диспетчеру) нажимаем на описание обращения:

Описание заявки

Текст заявки

В разделе «Общение» будут отображаться ответы от Диспетчера и исполнителя по заявке (например, подрядной организации):

Ответы от диспетчера

Если заявка не актуальна, жилец может ее отменить, нажав на соответствующую кнопку:

Отменить

Отмена заявки доступна  на любом этапе, пока она еще не выполнена.

После выполнения заявки мастером статус заявки меняется на «Выполнена», а в истории общения отображается комментарий от исполнителя:

Выполнена заявка

Жилец может подтвердить выполнение работ, нажав на кнопку «Принять»:

Принять

После этого заявка примет статус «Завершена». 

В списке заявок можно выбрать, какие заявки отображать: все заявки, только активные или завершенные:

Список заявок



Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: