Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Подтвердите согласие на обработку персональных данных.

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню
Общие вопросы по всем программам 1С-Рарус

Система лицензирования конфигураций

Инструкция по отключению предупреждения защиты от опасных действий, которое возникает при подключении системы лицензирования конфигурации (СЛК) на платформе 8.3.9.2033 и выше.

Инструкция по работе с СЛК 3.0

Как автоматически получить резервный программный ключ для СЛК?

Как настроить СЛК для работы на нескольких компьютерах

Как установить компоненту СЛК

Как установить/обновить СЛК 3.0?

На какой компьютер необходимо установить дополнительную лицензию

Невозможно соединиться с сервером ХХХХ – Ошибка # 10061-Connection refused

Ошибка запуска сервера: Не обнаружен установленный сервер на <Имя компьютера>

Ошибка связи: Версия сервера Х.Х.Х.Х не соответствует версии клиента Х.Х.Х.Х

Ошибка связи: Серия ключей ХХХХ не зарегистрирована на сервере СЛК

Программный ключ защиты – основные сведения

Протокол обмена сервера 4.2 не соответствует протоколу клиента 5.5

Указанное значение не является кодом активации программного ключа СЛК

Что делать, если при использовании нескольких программ 1С требуются разные версии СЛК

Что необходимо сделать для получения резервного ПИН-кода программной лицензии?

Что необходимо сделать, если оба резервных ПИН-кода программной лицензии уже использованы?