Меню
+ 7 (495) 777-25-43 Заказать обратный звонок

Поддержка и сопровождение 1С: Сайт ЖКХ

Все пользователи наших программных продуктов могут получить техническую поддержку (при наличии активной лицензии). В техническую поддержку продукта входит*:

  • Возможность скачивать свежие обновления.
  • Возможность получать консультации по возникающим у Вас вопросам по работе в программе.
  • Возможность получить помощь с удаленным подключением к Вашему рабочему столу.
  • Возможность оставить пожелания по развитию продукта.
  • Также вы можете заказать индивидуальную разработку под нужды Вашей организации.

Наши консультанты с радостью помогут разрешить Ваши вопросы и помочь сделать работу с сайтом ЖКХ удобной и приятной.

Обратиться к нам Вы можете по любому удобному для Вас каналу связи:

Наши специалисты всегда рады помочь в решении любых вопросов по работе с сайтом ЖКХ.


Если у Вас возник вопрос, на который Вы хотите получить ответ, напишите нам! Мы постараемся ответить Вам в самое ближайшее время!


Кроме этого Вам доступно множество материалов для самостоятельного изучения: вы можете найти ответ в разделе часто задаваемых вопросов и ознакомиться с обучающими вебинарами.


*Период действия технической поддержки определяется наличием активной лицензии по продукту 1С-Битрикс, совместно с техподдержкой модуля ЖКХ.