Меню
ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков

ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков

Прием показаний счетчиков

Что представляет собой сервис

Это сервис в облаке, который автоматически собирает показания приборов учета от жильцов через телефон в 4 шага:

Автообзвон должников ЖКХ

Сколько это стоит

Наименование Пакет 3 000 минут, руб. Пакет 6 000 минут, руб.

ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков

3 750

Купить

7 500

Купить

ЖКХ: Автообзвон должников

РАССЧИТАТЬ ЦЕНУ ДЛЯ ВАС

Преимущества ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчика:

  • Круглосуточная работа сервиса без выходных и праздников.
  • Многоканальность сервиса: одновременно могут звонить и оставлять показания более двух жильцов.
  • Автоматическая проверка полученных показаний и их загрузка в программу 1С. Вам останется только начислить услугу по готовым показаниям.
  • Различные отчеты для анализа собранных показаний.
  • Можно настроить текст автоответчика и выбрать голос.
  • Если на компьютере с 1С нет интернета, можно выгружать показания из сервиса в файл и загружать из файла в 1С обратно.
  • Сервис проверяет введенные показания счетчика и предупреждает, если они некорректны.
  • Сервис запоминает номер лицевого счета: его не придется вводить при каждом звонке. При желании эту возможность можно отключить.
  • Вы экономите до 70% на содержание контактного центра, а сбор показаний происходит быстрее.
  • Сервис дешевле, чем нанимать сотрудника.
  • Повышается лояльность ваших собственников.

Мы бесплатно установим сервис и

научим работать в нем!

Скачать презентацию «Автоматический прием показаний счетчиков

и автообзвон должников в программе 1С ЖКХ»

Возможности решения:

24/7. Круглосуточная работа. Время работы сервиса можно настроить согласно рабочему графику

Многоканальность. Одновременно по телефону могут оставлять показания несколько собственников. Все звонки будут приняты

Стандартизация. Общение происходит по заранее прописанным сценариям и не зависит от настроения оператора

Обмен с информационными системами. Данные о каждом звонке можно занести в систему учета компании

Отчетность и статистика. Можно контролировать качество работы системы через записи всех звонков и отчеты

Экономия. Уменьшаются затраты на организацию контактного центра

Работа с буквенными лицевыми счетами

Если у вас в 1С названия лицевых счетов содержат буквы выполните:

  • Вариант 1. Переименуйте названия л/с с букв на цифры.
  • Вариант 2. Используйте настройку кэширования:
    • включите кэширование в личном кабинете сервиса;
    • заранее внесите в 1С телефоны собственников.

Как это выглядит для жителей?

  1. Житель звонит по номеру телефона чтобы сообщить текущие ПУ. Номер телефона можно указать на вашем сайте, в объявлении подъезда или в квитанции.
  2. ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков голосом приветствует жителя. Далее просит оставить показания и номер лицевого счета через тональный набор (кнопки, сенсор) или озвучить голосом. Для голосового распознавания используется отдельная услуга.
  3. Житель отвечает на вопросы автоответчика.
  4. ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков проверяет данные. Повторно уточняет их у клиента. Затем вносит показания в учетную базу. Это могут быть программы:

Пример диалога

Автоответчик – ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков

Клиент – житель с лицевым счетом №105613, по которому установлены 2 счетчика: «Холодное водоснабжение» – двухтарифный счетчик и «Горячее водоснабжение» – однотарифный счетчик


Первый звонок

Автоответчик

Здравствуйте! Вас приветствует система ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков. Отвечайте только после звукового сигнала. Пожалуйста, наберите номер лицевого счета в тоновом режиме и по окончании ввода нажмите клавишу решетка. Или назовите последовательно каждую цифру в номере лицевого счета.

В случае повторного звонка

текст автоответчика следующий:

Здравствуйте! Вас приветствует система ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков. Отвечайте только после звукового сигнала. Если Вы хотите оставить показания по Вашему лицевому счету 105613 нажмите один. Если Вы хотите оставить показания по новому лицевому счету нажмите ноль.


звуковой сигнал

Клиент

1-0-5-6-1-3

Автоответчик

Вы ввели 1-0-5-6-1-3. По вашему лицевому счету зарегистрировано два счетчика. Пожалуйста, введите клавишами или произнесите последовательно округленное показание счетчика номер один по тарифу номер один, холодное водоснабжение. По окончанию ввода нажмите клавишу решетка. Текущее показания счетчика: 51.

звуковой сигнал

Клиент

5-6

Автоответчик

Спасибо Ваши данные приняты. Вы ввели 56. Если показания верные, введите цифру один или скажите да. Если нет, введите цифру два или скажите нет. По окончанию ввода нажмите клавишу решетка.

звуковой сигнал

Клиент

1

Автоответчик

Спасибо, Ваши показания приняты.

Пожалуйста, введите клавишами или произнесите последовательно округленное показание счетчика номер один по тарифу номер два, холодное водоснабжение. По окончанию ввода нажмите клавишу решетка. Текущее показания счетчика : 39.

звуковой сигнал

Клиент

4-4

Автоответчик

Спасибо Ваши данные приняты. Вы ввели 44. Если показания верные, введите цифру один или скажите да. Если нет, введите цифру два или скажите нет. По окончанию ввода нажмите клавишу решетка.

звуковой сигнал

Клиент

1

Автоответчик

Спасибо, Ваши показания приняты.

Пожалуйста, введите клавишами или произнесите последовательно округленное показание счетчика номер два по тарифу номер один, горячее водоснабжение. По окончанию ввода нажмите клавишу решетка. Текущее показания счетчика : 125.

звуковой сигнал

Клиент

1-3-6

Автоответчик

Спасибо Ваши данные приняты. Вы ввели 136. Если показания верные, введите цифру один или скажите да. Если нет, введите цифру два или скажите нет. По окончанию ввода нажмите клавишу решетка.

звуковой сигнал

Клиент

1

Автоответчик

Спасибо, Ваши показания приняты.

Если Вы хотите оставить показания по другим лицевым счетам, нажмите 1. Если нет, повесьте трубку.


Как начать пользоваться?

  1. Отправьте запрос в нашу компанию ООО «Тиражные решения 1С-Рарус».
  2. Оплатите счет.
  3. Зарегистрируйте корпоративный номер  Мегафон в вашем городе, подключите услугу Мультифон.
  4. Передайте нам номер телефона и пароль от Мультифона.
  5. Мы бесплатно подключим и настроим сервис.

Дополнительные продукты ЖКХ: