Меню
+ 7 (495) 777-25-43 Заказать обратный звонок

ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков

Что представляет собой сервис

Автообзвон должников ЖКХ

Это облачный сервис, осуществляющий сбор показаний приборов учета (электроэнергия, вода, газ и др.) от потребителей услуг (жителей) через телефон. Сервис производит автоматическую обработку телефонных обращений и позволяет полностью автоматизировать работу операторов управляющих компаний, РКЦ и других организаций ЖКХ.

Сервис позволит организовать прием показаний по телефону в 4 шага:


Сервис приема показаний счетчиков
можно использовать вместе с сервисом по автообзвону должников

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О СЕРВИСЕ

Преимущества сервиса ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчика:

  • Круглосуточная работа сервиса без выходных и праздников.
  • Реализована многоканальность сервиса: происходит обработка более двух обращений по телефону одновременно.
  • Система автоматически распознает лицевые счета, номера счетчиков и записывает показания в программу 1С. Вам остается только произвести начисления в базе по готовым показаниям.
  • Доступна статистика (формирование различных отчетов) для детального анализа собранных данных.
  • Вы можете настроить необходимый текст голосового сообщения и выбрать голос для автоответчика.
  • Можно загружать и выгружать данные по счетчикам на сервис из файлов.

  • сервис позволяет пользователю  проконтролировать введенные показания счетчика, что исключает ошибки и позволит моментально внести коррективы.

  • можно сохранять номера лицевых счетов в сервисе, чтобы жильцам не приходилось вводить их каждый раз заново. При необходимости эту возможность можно отключить.

  • Происходит оптимизация времени и денежных средств: Вы экономите до 70% на содержание контактного центра, а сбор показаний происходит значительно быстрее.
  • Вы повышаете лояльность ваших жителей, используя современный и удобный сервис!


Начать пользоваться сервисом легко!
Мы бесплатно поможем вам установить сервис и научим работать с ним!


Скачать презентацию "Автоматический прием показаний счетчиков
и автообзвон должников в программе 1С ЖКХ"

Возможности решения:

24/7. Круглосуточная работа независимо от выходных и праздничных дней (при желании время работы сервиса можно настроить согласно рабочему графику).

Многоканальность. Одновременно по телефону могут обслуживаться несколько клиентов. Ни один звонок не будет пропущен.

Стандартизация. Общение происходит по заранее прописанным индивидуальным сценариям и не зависит от настроения оператора.

Интеграция с информационными системами.Данные о каждом звонке могут быть автоматически внесены в систему учета, используемую в компании.

Отчетность и статистика.Запись всех звонков и их история позволяют контролировать качество работы и эффективность системы.

Экономия.Использование системы позволит оптимизировать затраты на организацию контактного центра.


Как это выглядит для жителей?

1. Житель звонит по номеру телефона, указанному на сайте компании или непосредственно в самой квитанции, чтобы сообщить актуальные показания приборов учета.

2. Автоматическая система ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков голосом приветствует жителя и просит оставить показания в режиме тонального набора (кнопки, сенсор) или озвучить голосом номер лицевого счета и показания счетчиков.

3. Житель отвечает на вопросы голосового автоответчика.

4. ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков проверяет данные, при необходимости повторно уточняет их у клиента, а затем вносит информацию в базу данных компании (программы 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, 1С: Технический расчетный центр водоканала, 1С: Технический расчетный центр теплосети).


Рассмотрим, как, например, может выглядеть диалог клиента и автосекретаря:


ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков – автоответчик
Клиент – житель с лицевым счетом №105613, по которому установлены 2 счетчика: «Холодное водоснабжение» – двухтарифный счетчик и «Горячее водоснабжение» – однотарифный счетчик

Первый звонок В случае повторного звонка
текст автоответчика следующий:

ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков
Здравствуйте! Вас приветствует система ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков. Отвечайте только после звукового сигнала. Пожалуйста, наберите номер лицевого счета в тоновом режиме и по окончании ввода нажмите клавишу решетка. Или назовите последовательно каждую цифру в номере лицевого счета. Здравствуйте! Вас приветствует система ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков. Отвечайте только после звукового сигнала. Если Вы хотите оставить показания по Вашему лицевому счету 105613 нажмите один. Если Вы хотите оставить показания по новому лицевому счету нажмите ноль.
звуковой сигнал

Клиент
1-0-5-6-1-3

ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков
Вы ввели 1-0-5-6-1-3. По вашему лицевому счету зарегистрировано два счетчика. Пожалуйста, введите клавишами или произнесите последовательно округленное показание счетчика номер один по тарифу номер один, холодное водоснабжение. По окончанию ввода нажмите клавишу решетка. Текущее показания счетчика: 51
звуковой сигнал

Клиент
5–6

ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков
Спасибо Ваши данные приняты. Вы ввели 56. Если показания верные, введите цифру один или скажите да. Если нет, введите цифру два или скажите нет. По окончанию ввода нажмите клавишу решетка.
звуковой сигнал

Клиент
1

ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков
Спасибо, Ваши показания приняты.

Пожалуйста, введите клавишами или произнесите последовательно округленное показание счетчика номер один по тарифу номер два, холодное водоснабжение. По окончанию ввода нажмите клавишу решетка. Текущее показания счетчика : 39
звуковой сигнал

Клиент
4-4

ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков
Спасибо Ваши данные приняты. Вы ввели 44. Если показания верные, введите цифру один или скажите да. Если нет, введите цифру два или скажите нет. По окончанию ввода нажмите клавишу решетка.
звуковой сигнал

Клиент
1

ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков
Спасибо, Ваши показания приняты.

Пожалуйста, введите клавишами или произнесите последовательно округленное показание счетчика номер два по тарифу номер один, горячее водоснабжение. По окончанию ввода нажмите клавишу решетка. Текущее показания счетчика : 125
звуковой сигнал

Клиент
1–3–6

ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков
Спасибо Ваши данные приняты. Вы ввели 136. Если показания верные, введите цифру один или скажите да. Если нет, введите цифру два или скажите нет. По окончанию ввода нажмите клавишу решетка.
звуковой сигнал

Клиент
1

ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков
Спасибо, Ваши показания приняты.

Если Вы хотите оставить показания по другим лицевым счетам, нажмите 1. Если нет, повесьте трубку.

Как начать пользоваться?

1. Вам необходимо отправить запрос в нашу компанию ООО “Тиражные решения 1С-Рарус”

2. Зарегистрировать специальный номер оператора Мегафон.

3. Мы бесплатно произведем подключение сервиса и первоначальные настройки.

 

Сколько это стоит?

Наименование Цена на 6 месяцев, руб. Цена на 12 месяцев, руб.

ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков (тональный набор)

2400

Купить

4800

Купить

ЖКХ: Автообзвон должников

5400

Купить

10800

Купить

Голосовое распознавание к сервису ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков

Наименование Пакет 1000 минут Пакет 2000 минут Пакет 4000 минут

Голосовое распознавание к сервису ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков

1200

Купить

2400

Купить

4800

Купить

  • ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков (тональный набор). При активации данного сервиса жители звонят на номер организации ЖКХ и оставляют показания своих счетчиков путем тонального набора клавиш (кнопки, сенсор).
  • Голосовое распознавание к сервису ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков. Данный вариант позволяет жильцам звонить на номер вашей организации ЖКХ и оставлять показания счетчиков помимо тонального набора еще и голосом.
  • ЖКХ: Автообзвон должников. Данный сервис дополняет сервис приема показаний счетчиков и позволяет организовать автоматический обзвон должников с напоминаниями об оплате.
  • Узнать подробнее о сервисе



Если у вас остались вопросы по работе сервиса, то мы готовы с радостью на них ответить.
Свяжитесь с нами по любому удобному каналу связи, и мы вам перезвоним в ближайшее время.

  
Дополнительные продукты ЖКХ: