В программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК реализован полноценный учет жилого и нежилого фонда, основными объектами которого являются здания, сооружения.
Согласно Жилищному кодексу РФ жилое помещение соответствует признакам:
соблюдены санитарные и технические нормы;
пригодно для постоянного проживания (только граждан);
есть зарегистрированные жители;
наличие коммуникаций (электроснабжение, водоснабжение, канализация);
входит в жилой фонд.
Нежилые помещения имеют признаки:
не соответствуют санитарным и техническим нормам;
непригодны и не используются для проживания;
нет зарегистрированных жителей;
отсутствуют коммуникации;
входит в нежилой фонд.
Рассмотрим возможности ведения учета по жилому и нежилому фонду подробнее:
хранение множества характеристик зданий и сооружений. Основными характеристиками зданий, сооружений являются адрес (почтовый или строительный), тип сооружения (здание или паркинг), этажность, количество подъездов:
возможность создания как многоквартирных, так и частных домов, что помогает вести раздельный учет жилого фонда по виду сооружения:
хранение технических характеристик, таких как: серия дома, год постройки, год последнего капитального ремонта, процент износа, материал стен, вид кровли, дата ввода в эксплуатацию. Это позволяет в последующем оперативно найти информацию о доме и спланировать ремонт здания/помещения:
хранение информации о площадях зданий, о благоустройстве, о прилегающей территории, об ответственных лицах по обслуживанию зданий:
хранение информации и прямой обмен с ГИС ЖКХ:
структура хранения информации обеспечивает удобный доступ к данным. Из одного окна можно получить всю сопутствующую информацию: информация о помещениях; подъездах, относящихся к зданию, сооружению; приборах учета:
информация о приборах учета и показаниях представлена в виде таблиц и графиков:
отображение информации по электронному паспорту дома и предоставление отчетности на его основе:
просмотр информации по взаиморасчетам здания доступен в виде графика (начисления и оплаты, процент собираемости оплат, начисления и оплаты пени, процент собираемости оплат по пени, задолженность по месяцам):
возможность загрузки зданий из файла Excel.
хранение общих данных для квартир и офисов: количество комнат, тип собственности, состояние, категория, площади помещений, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем:
в зависимости от типа сооружения помещения могут быть нескольких видов: квартиры, офисы, подсобные помещения, места общего пользования для зданий и автоместа для паркингов:
хранение информации о собственниках помещения и виде собственности:
информация о площадях, состоянии помещения, благоустройстве:
хранение информации для прямого обмена с ГИС ЖКХ:
возможность загрузки помещений из файла Excel.
формирование отчетов по зданиям, сооружениям, помещениям:
внесенная информация о зданиях, помещениях используется в дальнейшем при расчете квартплаты.
Попробуйте перед покупкой
Оставьте заявку на бесплатный доступО других возможностях программы для управляющих компаний вы можете прочитать здесь.