В программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК реализован функционал учета аварийно-диспетчерской службы.
прием и фиксирование заявок, определение их срочности и градация по категориям:
в заявке на выполнение работ есть возможность указать основные сведения:
формирование наряд-заказов на выполнение работ, а также разделение работ на несколько наряд-заказов:
отражение списания необходимых материалов:
формирование печатной формы наряда-заказа:
отражение продажи платных услуг документами «Реализация товаров и услуг» или «Оказание производственных услуг»:
контроль за ходом заявки: установка статуса, оценки, указание времени фактического выполнения, даты закрытия, фиксирование замечаний:
формирование отчетов по результатам работы аварийно-диспетчерской службы:
Помощник обеспечения наряд-заказов АДС – позволяет автоматизировать обеспечение мастеров АДС материалами, требуемыми для выполнения наряд-заказов:
Отправка СМС-сообщений о смене статуса заявки:
Оптимизация работы специалистов АДС с помощью мобильного приложения «Заявки мастера ЖКХ».
Модуль «ОНЛАЙН ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ЖКХ» – обмен заявками между 1С, Сайтом, мобильным приложением для жильцов «ЖКХ: Личный кабинет» и мобильным приложением для мастеров «Заявки мастера ЖКХ».
Попробуйте перед покупкой
Оставьте заявку на бесплатный доступО других возможностях программы для управляющих компаний вы можете прочитать здесь.