Сервис обеспечивает интеграцию телефонной системы с программой 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Позволяет автоматизировать работу аварийно-диспетчерской службы: принимать звонки от жителей и совершать исходящие вызовы, соблюдать требования Постановления 331 от 27.03.2018 года. 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (Софтфон) является универсальным решением и может использоваться с большинством телефонных систем.
Panasonic Кх-TDA Panasonic Кх-TDE
Avaya IP Office
Cisco Call Manager Cisco Call Manager
Express Cisco Unified Communications
Manager
IP ATC Asterisk
Call-центр INFINITY
Samsung OfficeServ 7100 / 7200 / 7400
IP ATC Oktell
100% фиксация звонков. Автоматическая фиксация факта звонка и регистрация нового телефонного номера в программе 1С:ЖКХ.
Удобство общения с собственниками. Выводится информация о пропущенных звонках, информация о звонящем.
Переключение звонков. Можно перевести звонок на ответственного сотрудника (мастера, исполнителя).
Анализ статистики. Длительность и количество звонков по дням/неделям, в том числе пропущенных.
Управление качеством общения. Прослушивание записи разговора из программы 1С:ЖКХ, легкий разбор конфликтных ситуаций, жалоб собственников.
Быстрый набор номера. Удобный набор номера собственника, сотрудника и диспетчеризация звонка в «одно касание мыши».
Дальнейшая обработка звонка в 1С: ЖКХ. После фиксации звонка легко контролировать его дальнейшую обработку в программе 1С:ЖКХ.
Динамическая маршрутизация звонка. На основе данных из 1С ваша АТС знает, на какого сотрудника переключить клиента.
Входящие и исходящие звонки из программы.
Информирование оператора о звонке и о том, кто звонит.
Управление звонком с компьютера.
Автоматизация работы диспетчера АДС:
Регистрация пропущенных звонков – можно перезвонить не дозвонившимся жильцам, сотрудникам компании.
Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).
Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушать*.
Установка динамической маршрутизации звонков по правилам.
При звонке в 1С отображаются:
ФИО собственника/жильца;
номер лицевого счета;
номер квартиры;
история прошлых обращений.
* Обязательно уточняйте возможность использования данной опции для вашей АТС на линии технической поддержки решения! Решение также позволяет вести записи разговоров с помощью дополнительного программно-аппаратного комплекса CLON и СПРУТ7 для тех АТС, с которыми запись разговоров не поддерживается.
Сообщить нам, какую АТС вы используете.
Если вы не используете АТС, сообщить, у какого провайдера вы приобрели ваш номер телефона.
Если у вас нет номера телефона, мы можем вам подключить IP-телефонию по выгодному тарифу.
Предоставить реквизиты.
Мы выставим вам счет.
После оплаты счета установить сервис.
Заказать у нас платную установку или самостоятельно по инструкции.
Количество операторов | Стоимость в год |
---|---|
до 3 |
бесплатно |
Аренда на 1 пользователя в месяц |
300 руб. * Арендовать |
1 дополнительный |
3 600 руб. купить |
5 |
13 200 руб. купить |
10 |
26 400 руб. купить |
20 |
52 800 руб. купить |
* Цена аренды Софтфона составляет 200 руб, если одновременно с ним арендуется программа 1С в облаке и облачная АТС от 1С-Рарус.