В ЖКХ: Личный кабинет есть возможность:
- Отслеживать и оплачивать текущие начисления
- Принимать и передавать показания приборов учета
- Создавать и отслеживать статусы заявок АДС
- Добавлять пропуска
- Отслеживать новости УК
- Рассылать жильцам push-уведомления.
Для начала работы с мобильным приложением, необходимо чтобы был создан аккаунт УК в 1С. Если у вас его еще нет то можно создать его по инструкции.
Примечание:
Один аккаунт УК может быть использован только на одной базе 1С
Доступны следующие способы обмена 1С и мобильного приложения:
Разовый обмен - предполагает выполнение обмена по нажатию кнопки.
Обмен по расписанию(автоматический обмен):
Расписание настраивается отдельно для выгрузки и загрузки информации.
Возможные варианты:
Не использовать - автоматический обмен не используется.
По умолчанию - используются настройки обмена по умолчанию.
- Выгрузка происходит ежедневно с 16:00 один раз в день. Используется для выгрузки данных из 1С в мобильное приложение, например квитанции, показания приборов учета и т.д.
- Загрузка происходит ежедневно с 15:00 один раз в день. Используется для загрузки данных из мобильного приложения в 1С, например если нужно загрузить введенные жильцом показания приборов учета, заявок АДС, оплат.
Ручная настройка - вы можете самостоятельно настроить расписания
Чтобы установить настройку обмена по расписанию, в 1С перейдите в раздел “Обмен данными с мобильным приложением «ЖКХ: Личный кабинет”, который доступен на панели разделов в разделе «Мобильные приложения». Далее переходим в раздел “Изменить настройки обмена данными с мобильным приложением” - “Настройки автоматического обмена” и выбираем нужный вариант.
Скачать приложение можно разными способами:
Все ссылки также доступны на нашем сайте.
Для проверки работы:
Выполните выгрузку лицевых счетов в приложение за определенный месяц с помощью Разового обмена данными.
Проверьте идентификатор по лицевому счету. Для этого найдите лицевой счет и сформируйте памятку по кнопке «Отчеты - Памятка доступа для мобильного приложения».
Откроется отчет, внутри будет поле “Ваш идентификатор в личном кабинете:” с идентификатором, например abs-12ab-a
Введите этот идентификатор лицевого счета в мобильное приложение.
Перейдите в раздел “Начисления” через боковое меню мобильного приложения и проверьте, что суммы, которые отражаются в мобильном приложении идентичны суммам в квитанциях 1С.
После покупки мобильного приложения обязательно нужно провести работу с жильцами: рассказать им о возможностях приложения, где его скачать, как установить, как авторизоваться.
Чек-лист:
Оповестите жильцов о начале использования мобильного приложения одним или несколькими способами:
Проведите собрание.
Распечатайте из программы 1С информационные листовки. Есть общая листовка, которую можно повесить у себя в организации и подъездах, а также персональные листовки для выдачи жильцам. В персональных листовках дополнительно содержится индивидуальный код доступа в приложение.
Отправьте жильцам СМС-рассылку о начале использования приложения.
Подробнее о способах оповещения жильцов смотрите в инструкции.
Предоставьте жильцам доступ в личный кабинет одним из способов:
Отправьте памятки с параметрами доступа из программы 1С. Памятки можно распечатать и раздать жильцам либо отправить указанные памятки по электронной почте.
Добавьте идентификатор лицевого счета в квитанцию:
Отправьте идентификатор лицевого счета через СМС-рассылку или по электронной почте. Для этого в программе есть специализированный шаблон «Отправка кода доступа в мобильное приложение ЖКХ».
Настройте упрощенную авторизацию жильцов в мобильном приложении по номеру лицевого счета.
Подробнее обо всех способах авторизации в мобильном приложении смотрите в инструкции.
Предоставьте жильцам инструкцию по работе с мобильным приложением.
Оплаты - доступные способы оплаты:
Картой
Через СБП
SberPay
Платежная система «Монета»
Для включения функционала оплат оставьте заявку.
Прием показаний счетчиков - в мобильном приложении доступен ввод показаний по счетчикам. Вы можете:
Установить период, когда жильцам разрешено вводить показания: это может быть определенный промежуток в течение месяца или любой день без ограничений. Инструкция по настройке.
Включить контроль на ввод показаний жильцами, чтобы не было ошибок при передаче показаний.
Прием обращений от жильцов - жильцы из приложения могут отправить запросы на электронную почту, например:
Заявки на ремонт;
Отзывы о работе;
Отправить файлы, документы и т.д.
Модуль видеонаблюдения - позволяет организовать доступ жильцов к камерам видеонаблюдения, расположенным в подъездах, во дворе и других общественных местах.
ЖКХ: Система пропусков - система позволяет организовать заказ пропусков автомобилей через личный кабинет.
Онлайн Диспетчерская ЖКХ - жилец подает заявку АДС через личный кабинет приложения, и заявка попадает в программу 1С.
Каталог платных услуг - публикуйте платные услуги для жильцов.
Push-уведомления - оповещайте жильцов о важных событиях с помощью push-уведомлений, например:
Напоминания о необходимости ввести показания счетчиков;
Напоминания об оплате;
Уведомления о проверках: газ, отключение электричества и т.д.;
Прочие важные объявления: уборка снега, проведение собраний и т.д.;
Просьба пройти голосование.
Закажите брендирование приложения под вашу организацию.
Как настроить прием сообщений из мобильного приложения на электронную почту
Настройка мобильного приложения «ЖКХ: Личный кабинет»
Как пользоваться дашбордом в мобильном приложении «ЖКХ: Личный кабинет»
Как подать заявку в АДС в мобильном приложении
Как ограничить период ввода показаний жильцами в мобильном приложении