Чтобы сообщить об ошибке, нажмите Ctrl + Enter

Заказать обратный звонок

Псевдоним*

Телефон*

E-mail*

Комментарий

CAPTCHA

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Подтвердите согласие на обработку персональных данных.

*поле обязательно к заполнению

Вернуться на сайт

Вернуться на сайт

+ 7 (495) 777-25-43 otr@otr.rarus.ru

Меню
Как осуществить удаленное подключение специалиста Линии технической поддержки?

Как осуществить удаленное подключение специалиста Линии технической поддержки?

Данная услуга позволяет получить квалифицированную помощь без физического присутствия нашего специалиста (удаленно) через Интернет.


Инструкция по использованию TeamViewer:

  1. Скачайте бесплатно программу-клиент, рекомендуем скачать актуальную версию здесь.

  2. Сообщите нашему специалисту Ваш ID и пароль, присвоенный Вам программой.

  3. Наш специалист подключится к Вам и сможет выполнить все необходимые работы на стороне Вашего оборудования (ПК, ноутбук, сервер), при этом разговаривая с Вами по телефону.

Скачайте бесплатно программу-клиент

Инструкция по использованию Ammyy Admin:

  1. Скачайте бесплатно программу-клиент, рекомендуем скачать актуальную версию здесь. Нажмите на кнопку.

  2. Необходимо сказать свой ID или IP нашему специалисту, чтобы он смог подключиться к Вашему компьютеру.

    Инструкция по использованию Ammyy Admin
  3. Наш специалист подключится к вам и на экране появится окно с текстом «Удаленный Оператор ID *** хочет установить с Вами соединение», разрешите подключение нажатием на кнопку «Разрешить». Также в данном окне можно будет выбрать права доступа для Оператора.

    Разрешите подключение оператору

Инструкция по использованию AnyDesk:

  1. Скачайте бесплатно программу-клиент, рекомендуем скачать актуальную версию здесь.

  2. Необходимо сказать свой ID (9 цифр) нашему специалисту, чтобы он смог подключиться к Вашему компьютеру.

    Номер ID
  3. Наш специалист подключится к Вам и на экране появится окно с текстом «User ******** хочет видеть Ваше рабочее место», разрешите подключение нажатием на кнопку «Принять».

    Разрешение подключения

Назад

Спасибо, помогло Рады вам помочь:) Не помогло Очень жаль :(

E-mail

Уточните, пожалуйста, почему:

 
Отправить
 

Материалы по теме: